Возникшие проблемы с неприятным запахом - право клиента на возврат мебели и возмещение расходов
Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?
Здравствуйте. Кто не прав, тот все оплатит.
СпроситьВариантов несколько. Либо вы забираете мебель, либо за свой счет проводите экспертизу и в случае если экспертиза покажет несоответствие, то вы обязаны вернуть деньги, если нет вашей вины и мебель соответствует нормам, то можете требовать компенсации ваших затрат. Все взаимоотношения оформляйте в письменном виде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация