Ошибки замеров и не качественная работа - возможность возврата денег за замену окон и застекление балкона?
Меняла окна на пластиковые, застеклила балкон. Из за ошибки замеров, площадь балкона была увеличена. Балкон протекает. Могу ли я вернуть деньги, за не качественную работу?
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
• безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
СпроситьПохвистнево - онлайн услуги юристов
Проблема с протекающим балконом и плесенью в квартире - как решить?
Возврат оплаты за балкон - скрытая пожарная лестница в строящемся доме
