И еще вопрос: запросить подобную информацию в ИМНС может любой желающий или только участник (акционер) этого юр.лица?

• г. Нижний Новгород

Ранее при регистрации предприятия регистрационный орган выдавал Устав и уч.дог. заверенные своей печатью и св-во. Сейчас при регистрации юр. лица ИМНС выдает только свидетельство. Устав получается заверятся только печатью самого юр.лица. Некоторые внебюдж. Фонды и иные организации требуют предоставления учр. документов заверенных рег-щим органом. Как быть? А во-вторых, появляется возможность мухлевать: как увидишь, что при регистрации утверждена именно данная редакция Устава, а не иная? Только если запросить В ИМНС копии учр. док-ов, но это опять время и деньги... И еще вопрос: запросить подобную информацию в ИМНС может любой желающий или только участник (акционер) этого юр.лица? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что-бы избежать подобного, в Москве например стало популярным заверять у нотариуса учредительный договор, и подписи на уставе. Копии таких документов берут везде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
04.12.2003, 12:14

На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них. Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
21.02.2008, 12:03

В какой срок после утверждения редакции Устава подавать документы на регистрацию?

ЗАО имело 3 акционера, теперь остался только один физик. В соот. С п.6 ст.98 ГК Акционерное общество может состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Сведения об этом должны содержаться в уставе общества, быть зарегистрированы и опубликованы для всеобщего сведения. ВОПРОС: 1. В какой срок необходимо утвердить новую редакцию Устава? 2. В какой срок после утверждения редакции Устава подавать документы на регистрацию? При этом необходимо регистрировать только новый Устав или Устав + изменения в ЕГРЮЛ (сведения об участниках общества)? 3. В уставе указывать ФИО, паспортные данные единственного акционера или просто можно просто указать, что у общества теперь единственный акционер?
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2002, 13:01

Получается, что у нас нет Устава на котором бы стояла хоть какая-то отметка о регистрации (как это было раньше).

У нас тупиковая ситуация. Неделю назад зарегистрировали ООО через ИМНС. На регистрацию подавали два экземпляра устава (нам сказали, что так положено). После регистрации получили Свидетельства о регистрации, о ИНН, но оба экземпляра Устава ИМНС оставляет у себя (один из них отправляет в статистику). Получается, что у нас нет Устава на котором бы стояла хоть какая-то отметка о регистрации (как это было раньше). Спросили в ИМНС, почему они не выдают уставы и не делают отметки. Нам ответили, что ИМНС ни каких отметок на уставах не делает, но если мы хотим, то можем заплатить 200 рублей (на расчетный счет куда и гос. пошлина) и тогда нам сделаю копию Устава (снимут с того, который находится у них) и заверят своей печатью. Потом мы обратились к нотариусу для заверению подписи на банковской карточке. Нотариус потребовал подлинник устава, но как я уже пояснила у нас его нет (просто устав заверенный нашей печатью нотариусов не устраивает). Мы принесли нотариусу устав который взяли в налоговой за 200 рублей. Но нотариус нам пояснила, что это копия и она ее не устраивает. Как быть дальше нотариус (а мы были у нескольких) не знает, все только руками разводят и объясняют, что после вступления в силу этого закона о гос. регистрации у всех такие проблемы. Поясните пожалуйста, если конечно можете, действительно ли везде такая проблема или это только наша ИМНС такое всем устоила. Как нам выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2009, 15:45

Необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб. Вопрос в следующем: - в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия? - необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять? - слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2008, 13:46

Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?

Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу. На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Вопрос: Данный Устав имеет юридическую силу? С какого момента он приобретает юридическую силу? Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава? Заранее очень признательна.
Читать ответы (1)
Александра
19.04.2004, 12:36

Остаются лишь 2 акционера в ЗАО после продажи акций третьим лицам

В ЗАО 2 акционера. Они продают все свои акции третьим лицам. В уставе эти акционеры указаны. Надо ли вносить и регистрировать в МИМНС изменения в Устав или достаточно регистрации в реестре акционеров. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2008, 09:59

Требования и процедура предоставления устава для изменений и выдачи заверенных копий в налоговой

При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают? Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Жанна
18.04.2019, 05:19

Как включить ссылку на решение директора в новой электронной редакции устава - советы и рекомендации

Новая редакция устава утверждена решением директора, ссылку на это решение в уставе на титульное листе каким образом сделать? Устав в электронном виде.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.12.2016, 15:40

Отказ ресурсоснабжающей организации в предоставлении других документов из списка и основание для такого отказа.

Ресурсоснабжающая организация и юридическое лицо заключило договор. Для продления договора на 2017 год юридическое лицо просит предоставить оригиналы или заверенные копии след документов: 1. свидетельства о гос регистрации учредит. Документов и внесенных в них изменений и дополнений. 2. Свидетельство о гос регистрации контрагента. 3. Свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юр. лице, не связанных с внесением изменений в учредит. Документы. 4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 5. Выписка из единого гос реестра юр лиц, выданная не ранее, чем за один месяц до предоставления договора на согласование. 6. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа; оригинал (заверенная копия) доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом. 7. Бухгалтерский баланс за 2016 год. 8. Банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати контрагента. 9.Информация о бенифициарах. 10. устав. 11. лицензия. Ресусоснабжающая организация обычно прдоставляет из этого спика только копии устава, свидетельства инн, огрн, приказа о назначении на должность директора, выписку из единого гос реестра юр лиц, взятую с сайта налог. Ру. В праве ли отказать ресурсоснабжающая организация юридическому лицу в предоставлении других документов из списка? И на основании каких НПА? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
08.12.2016, 23:25

Возможно ли назначение нового генерального директора на основании приобретения акций?\n2.

Есть ЗАО. В уставе указаны данные единственного акционера. 100% акций купило другое физ. лицо. На данный момент ген. директором остаётся старый акционер. Право перехода акций зарегистрировано в компании-регистраторе. 1. Может ли на этом основании новый акционер освободить от должности старого ген директора и назначить себя (до внесения изменений в устав)? 2. Можно ли утвердить новый устав с изменением на АО и убрать сведения о единственном акционере из устава вообще? 3. В какой форме нобходимо сообщить в налоговую информацию о новом единственном акционере для внесения в ЕГРЮЛ? Спасибо!
Читать ответы (2)