Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06
Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?
Читать ответы (1)
Полгода назад купила акрил. Ванну. Ванна не устанавливалась, защ.пленка не снималась. Только сейчас обнаружила дефект в виде нескольких мелких углублений до 1 мм. Гарантийный талон утерян, чек сохранен. Производитель дает гарантию 1 год. К кому обращаться и имею ли я право на гарантийное обслуживание?
Имеете право. Обращайтесь с претензией к продавцу. Факт утери гарантийного талона не является основанием для отказа. в ремонте.
СпроситьЕсли производитель дает гарантию, то в течение этого срока вы можете обратиться к производителю или продавцу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация