Претензия на гарантийный ремонт отклонена - как вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне МТС?

• г. Салават

Купил телефон в салоне МТС. Сломался, принес на гарантийный ремонт. Отказали сказав что данный телефон они не продавали. Как вернуть деньги? Гарантийный талон и товарный чек с ихними печатями есть.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с официальной претензией в салон, получите отказ обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.

2016 году в январе купили новые телефоны в салоне мтс, 4 дня назад полиция изъял телефоны, говорят что в розыске, чек и гарантийный талон потеряли остались коробки с имелами. В мтс салоне не хотят восстонавлтвать чеки, в полиции сказали что мимо кассы продовали. Каким образом можно вернуть телефоны?

В салоне мтс отказываются брать телефон на гарантийный ремонт. Говорят нет коробки? Что делать? Чек и гарантийный талон есть.

В марте 24 числа, в салоне МТС, купила телефон, есть товарный чек, а коробочку и гарантийный талон найти не могу, но дело в том что прошло 2 месяца, и телефон перестал заряжатся, что мне делать в этом случае? Деньги я так полагаю не вернут,,

Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?

Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам

делать? Как вернуть наши деньги?

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение