После второй претензии 26 мая к нам прислали телефониста, который замерил тел.
За апрель, май месяц 2009 г. оператор международной связи выставил нам счета за связь в направлении "Швейцария-мобильный" на стационарный городской телефон. Разумеется мы не пользовались такой услугой и дважды написали претензию (12 мая и 25 мая) с просьбой разобраться, в том числе на предмет телефонного пиратства. После второй претензии 26 мая к нам прислали телефониста, который замерил тел. линию и выяснилось, что параллельно к нашей линии никто не подключен. 18 июня мы получили письменный ответ расчетно-сервисного центра на наши претензии, где сообщается, что вышеуказанные соединения "...были зафиксированы на автоматической станции AXE-10 и являются основанием для выставления счета... В результате проверки установлено, что Вы пользуетесь услугами интернет. Работая в Интернете посредством телефонной связи, Вы получили продукцию информационного характера с зарубежного сайта через международного оператора связи. Некоторые зарубежные держатели сайтов используют телефонную сеть для соединения, поэтому при входе в предлагаемый сайт до момента начала передачи данных на мониторе появляется текст договора на английском языке, предложенного владельцем иностранного сайта, согласие с которым выражается путем нажатия определенной кнопки (договор предлагает услуги сайта в кредит, следовательно, если не нажимать на кнопку - нет кредитного договора и продукция не подлежит передаче). Далее Ваш компьютер самостоятельно разрывает соединение с местным Интернет-провайдером и осуществляет прямой международный звонок на предлагаемый в сайте номер телефона. Продукция, размещенная на сайтах в Интернете, не является продукцией операторов связи. Оператор связи предоставляет лиш трафик, т.е. доступ к этой продукции. При этом пользователь решает, получать эту продукцию или нет. При работе со многими сайтами, особенно сомнительного содержания, на компьютере пользователя без его согласия могут быть загружены нежелательные программы. В большинстве случаев загрузка программ, предлагающих подключение и вызов дополнительных серверов, производится с согласия пользователей, нажатием книпки YES. Программа, установленная в компьютер с нажатием кнопки YES, остается в системе и при следующем включении компьютера начинает, не спрашивая, набирать международный номер. Доводим до Вашего сведения, что для выхода на междугородную и международную связь можно использовать услугу "международная связь по паролю", для этого необходимо обратиться в любой расчетный пункт. Будьте внимательны при входе в незнакомые развлекательные сайты. В целях избежания материальных убытков перед работой в Интернет посоветуйтесь со специалистами... Технической ошибки нет. Счет выставлен верно."
Разговоры зафиксированы с 15 апреля по 6 мая. Интернетом я действительно пользовалась. Но с 16 апреля у меня установлен второй стационарный телефон в квартире (по акции) и на него заключен договор на Интренет через ADSL. Таким образом я прекратила пользоваться услугами интернет на первом телефоне после 16 апреля. 28 апреля в связи с техническими проблемами, возникшими с ADSL я вновь воспользовалась соединеним с Интернет через первый телефон. В счете все это зафиксировано. Но в промежутке между 16 и 28 апреля междугородные разговоры продолжались, также как и после 28 апреля. Кроме того, проверка посторонних подключений происходила 26 мая, в то время как соединения со Швейцарией закончились 6 мая. Никакие соглашения ни на английском языке ни на каком другом мне в интернете не предлагались, на все "всплывающие" окна я реагирую нажатем кнопки Esc. А что имеется в ввиду в письменном ответе расчетного центра под кнопкой YES - непонятно. При подключении к интернету через данного оператора никакой письменный договор дополнительно к основному об оказание услуг связи не составляется. Никто заранее нас не предупреждал об услуге "международная связь по паролю" на подобный случай.
Я звонила исполнителю письменного ответа и из разговора дополнительно узнала, что такая проблема возникла у очень большого количества людей, что отслеживание таких "опасных" номеров и пресечение соединений их службой безопасности происходит очень медленно. В итоге страдают потребители услуг связи. Получается, что пользуясь связью с интернет посредством данного оператора, я оказалась абсолютно не защищена от мошеннических действий и мне выставлена сумма к уплате за фактически не полученные мною услуги в размере 8500 руб.
Каковы должны быть мои последующие действия? Куда нужно обратиться и с каким заявлением?
Здравствуйте Елена,
Ваше право на обращение в суд ЗА ЗАЩИТОЙ НАРУШЕННЫХ ПРАВ гарантировано Конституцией России, обращайтесь в суд!
До обращения направте претензию по оказанным услугам, опишите все более подробно,возможно с Вас снимут все обязательства до суда.
Спросить