Нарушение соседями санитарных норм - вопросы административного воздействия и порядок действий для пострадавших

• г. Москва

Соседи, проживающие этажом выше, быбрасывают бытовой мусор и содержимое пылесборника пылесоса прямо из окна квартиры. В результате загрязняется придомовая территория и окна квартир, находящихся ниже покрыты слоем пыли. Нормализовать ситуацию путем договоренности не удалось. Существуют ли нормы административного (уголовного) воздейсвия на такого рода действиях? Если да то каков порядок действий заинтересованной стороны? Заранее благодарю, Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир!

Согласно ст.8.2 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях" "Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований...влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх до пяти МРОТ..." Пишите жалобу в местное ЖЭУ и участковому, требуйте принятия мер в отношении соседей.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить
Вершкова ольга юрьевна
14.01.2010, 07:47

Как правильно запротоколировать аварийное состояние квартиры и куда обратиться для устранения недоделок по программе

По программе ветхого жилья мы получили квартиру в декабре 2009. дом еще не сдан городу. Квартира находится в аварийном состоянии все углы квартиры мокрые, в туалете потолок покрыт каплями воды стены ванной мокрые. На кухне балконная дверь покрыта слоем льда и снега во всей квартире пластиковые окна покрыты кондесатом. Мы обращались к застройщикам приходила комиссия но письменно не запротоколировала просто сказали что весной будут устранять проблемы. Куда можно обратиться для устранения недоделок? И как юридически запротоколировать аварийное состояние квартиры.? с уважением ольга юрьевна.
Читать ответы (1)
Марина
27.06.2016, 18:29

Проблема с отводом воды из кондиционеров соседей - как решить ситуацию?

У меня следующая ситуация. Вода из кондиционеров соседей, проживающих тремя этажами выше, стучит по жестяным карнизам моей квартиры и квартиры ниже этажом. На просьбу удлинить отводную трубу соседи ответили категорическим отказом. Возможно ли что-либо предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Валерия
09.09.2016, 09:30

Проблемы с пылесосом фирмы LD марка VC 73184 NHAR - несоответствие функционала и сервисного обслуживания

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео. Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль. По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры). На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее: Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц. По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет. Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости. В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар. Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса. Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса. Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила. На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Ксения
24.04.2014, 00:11

Соседи безнаказанно разрушают квартиру соседей, заполнив ее пылью с помощью дыр в стене

Соседи купили квартиру с общим тамбуром, где у нас хранились обувь и вещи. Наняли неквалифицированных рабочих, те снесли им пол проделав под стеной небольшие дырки к нам в квартиру, вся цементно-угольная пыль выносилась руками рабочих и вся наша квартира оказалась в пыли из-за дыр под стеной. Все вещи и мебель в слое черной пыли, мы вынуждены этим дышать, так как в тамбуре уничтожены наши вещи и обувь под слоем цементно-угольной пыли и обуви нет. Сосед виноватым себя не считает. Участковый придет через два дня-раньше не может.
Читать ответы (3)
Любовь Сергеевна
24.04.2014, 23:34

Что делать в случае прорыва шланга в квартире, приводящего к затоплению банка ниже и повреждению дорогостоящей техники

Какие действия нужно предпринять, если в квартире никого не было и прорвало шланг. Был затоплен банк, находящийся этажом ниже, залило дорогостоящую технику. Квартира принадлежит пенсионерке, помещение банка является собственностью.
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
25.05.2020, 12:55

Ответственность за водяные стояки в квартире - кто несет ее при аварии?

В моей квартире произошла авария, кран холодного водоснабжения отломился от ввода в квартиру. В результате чего произошел залив моей и расположенной ниже квартиры. Соседи снизу предъявляют претензии мне. Квартира в ЖСК. Кто несет ответственность за состояние водяных стояков и отводов от них (до крана), находящихся внутри квартиры?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
29.07.2014, 00:05

Как решить проблему соседей, оставляющих мусор на не застекленном балконе - советы и контакты для обращения

Соседи этажом выше оставляют мусор на балконе, балкон у них не застеклен. Стоит ужасный запах, а если идет идет дождь - то просто невыносимая вонь! Все идет в квартиру (окна комнаты выходят на балкон и открыть окно в жару нет возможности соответственно). Что делать в данной ситуации? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Светлана
22.11.2019, 12:30

Как составить претензию по поводу некачественной работы пылесоса после возврата по гарантии?

Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.
Читать ответы (1)
Журавлев Олег Дмитриевич
30.09.2014, 17:29

Ущерб от пожара - обязаны ли соседи возместить стоимость ремонта?

В квартире выше этажом произошел пожар по причине взрыва телевизора. В результате тушения пожарные полностью залили нащу квартиру (стены, полы, потолки) .Акт о повреждениях сос-тавлен управляющей компанией и выдан нам на руки. Наша квартира приватизирована. Должны ли хозяева квартиры, где случился пожар компенсировать нам стоимость ремонта нашей квартиры? Если они не хотят добровольно, то какие наши дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда васильевна
21.05.2016, 14:54

Необходимость письменного разрешения для строительства балкона соседям этажом ниже

Соседи этажом ниже строят балкон. Длина балкона около 30 см.Должны они спрашивать письменного разрешения у соседки выше если у нее квартира не приватизированная.
Читать ответы (2)