
Проблемы с ремонтом планшета - неисправность зарядки и отказ сервисного центра
17.07.2015 сдали в ремонт планшет, не было зарядки черед штекер и зарядник (дали гарантию 3 месяца). При получении 27.07. в планшете по квитанции заменили штекер и планшет был заряжен, на вопрос почему не заменили зарядник и чем зарядили мой планшет, приемщица ответить не смогла. Дома пока была зарядка планшет работал, при подключении зарядника, зарядка опять не пошла. Планшет отнесла 06.08. и по настоящее время его не выдали. В сервисном центре (мастер) меня обвинил, что я не аккуратно вставила зарядник (который был изкурочен, и в ремонте не исправлен). В сервисе отказываются исправлять ошибку мастера-шабашника, при этом я не отказываюсь повторно оплатить стоимость запасных частей, кроме работы мастера (действует гарантия, услуга выполнена не качественно). Мастер доказывает что зарядник был еще терпим (хотя он поврежденный), а приемщица заявляет что таким пользоваться нельзя, но менять не стали, зная что будет повторный ремонт. Я в технике пользователь и визуально не понимаю в поломке.
Добрый день! Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд по месту своего жительства. Но изначально следует написать претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи планшета с указанием причины.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
