Оформление документов по работам по устранению недостатков и их официальность в судебном разбирательстве.
₽ VIP
Как правильно оформить документы по проведению работ по устранению недостатков.
Суть дела в том, что мне установили сигнализацию, через некоторое время я обнаружил, что аккумулятор очень быстро садиться (разряжается), заказал проверку, тестирование аккумулятора на другом СТО. Проблема неисправности аккумулятора связана с не корректной установкой сигнализации. Но СТО не выдает документа об официально экспертизе, они готовы предоставить документы (справку), о том, что проведены такие то работы, в ходе которых выявлены следующие недочеты...
Будет ли являться данный документ (справка) в суде официальным документом, подтверждающим факт некорректной установки сигнализации, или на данную переустановку я должен официально пригласить представителей СТО, которые устанавливали мне сигнализации. В заказ наряде в СТО, на котором мне устанавливали сигнализацию нет отметок о гарантийном сроке, как я понимаю, вопрос доказательства, о том что сигнализация установленная некорректно, лежит на исполнителе, т.е. на СТО, может ли СТО которое ранее мне установило сигнализации, каким либо образом оспорить переустановку сигнализации (переустановку будет осуществлять другое СТО, в котором проводили тестирование)?
Олег! Прежде всего Вам необходимо обратиться в СТО с претензией. Само по себе заполненьный наряд заказ является по сути заключенным договором,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если СТО не устранить недоделки,то можно провести ремонт у другого СТО и смело обратиться в суд по взысканию дополнительных расходов.
СпроситьДа, такой документ будет иметь доказательную силу - Вы же обратились не в связи с проведением экспертизы, а для устранения неисправности. Если же дело дойдет до суда, то судебно-техническая экспертиза будет назначена на основании судебного определения.
СпроситьОлег, позволю себе не совсе согаситься со свими коллегами.
1. С претензией нужно обращаться в тот сервис, где ставили сигналку. Пусть делают чего хотят. Гарантия на произведенные работы действует независимо от того, выдали ли они Вам гарантийный талон или нет. Заказ-наряда достаточно. Но лучше если еще будет и кассовый чек, потому что добрая четверть сервисов в Москве ведут деятельность без регистрации юр. лица, т.е занимаются незаконным предпринимательством.
2. В суде придется доказывать, что устранение неполадок было причинно необходимым и явилось следствием недостатка (выполнения работ ненадлежащего качества), возникшего по вине работников СТО 1. А сделать это постфактум (из моей практики), даже эксперту будет практически невозможно.
3. Заказ -наряд из СТО 2 при возражении ответчика будет оценен судом скорее всего критически, поскольку СТО 2 не является экспертной организацией и заинтересована (финансово), чтобы развести Вас на бабло.
4. Поэтому рекомендую обратиться к эксперту (специалисту), которого пригласить в день Х в сервис 2. Об этой дате телеграммой уведомить СТО 1. Сервисмэны из СТО2 произведут разборку внешних деталей, эксперт зафиксирует нарушение схемы установки и составит заключение. А Вы получите исправное авто, заказ - наряд, кассовый чек и сэтими документами смело пойдете в суд, который признает законными, обоснованными и логичными все Ваши действия и скоорее всего даже если ответчики будут залупаться - откажет им в назначении технической экспертизы, поскольку сей факт подтвержден совокупоностью других доказательств и Вы имеете право на возмещение расходов по устранению недостатков работ третьими лицами в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить