Автосервис неисправно отремонтировал авто - возможные претензии и требуемые компенсации
Отдал авто на ремонт (проблемы с VRGG? не включалась 4 и 3 передачи). Автосервис снял коробку передач, провел дефектовку, написал какие запчасти нужно купить. После этого, автосервис произвел ремонт и сборку авто, однако когда я сел за руль, и начал выезжать с сервиса, обнаружил следующие дефекты: плохо стали включаться абсолютно все передачи, на что мастер сказал, что запчасти новые, и им надо приработаться, для этого нужно несколько дней покататься, и все будет хорошо. Однако через день, в один прекрасный момент коробка совсем перестала включаться. Пришлось просить друзей дотянуть сначала до стоянки, а потом обратно в сервис.
Ситуация усугубляется тем, что в момент поломки за рулем была беременная жена, которая везла 2 х летнего сына. В следствии чего у нее стресс, слезы, истерика. Сучилось это вечером (около 21 часа).
Сейчас сервис отказывается от ремонта, а хочет снять коробку передач, и отправить ее на экспертизу. Это опять затягивание ремонта минимум на неделю, наверное. При этом сервис грешит на запчасти (хотя сам же их принял, о чем записано в акте приемо-передачи авто).
Вот собственно интересует, хочу подать на сервис в суд, и требовать моральный вред, за то что выпустили неисправное авто (при этом еще и убеждали что запчастям новым притереться надо), но могу ли я еще требовать с них какую-либо компенсацию, неустойку или штраф?
Для применения к сервису финансовых санкций необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о ремонте сохранились?
Спросить