Недостатки телефона и проблемы с гарантией - можно ли требовать расторжения договора?

• г. Кунгур

Купил телефон 11 сентября 2015 г.-03 10 2015 написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. У телефона звук трещит, самопроизвольно перескакивает дата и месяц. Является ли это существенном недостатком товара, по которому я могу требовать расторжения договора с магазином или надо ремонтировать по гарантии. В экспертизе телефона отказали. Охарек теризуйте с правовой точки зрения заданные вопросы и выход из ситуации. С уважением Виктор Николаевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

В силу статьи 18 Закона "О защите прав потребителей!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку 14-дневный срок истек, Вы не можете просто вернуть телефон Вам не удастся. Вы вправе требовать устранения недостатков (ремонт).

Спросить