Необходимость подтверждающих документов при списании с сотрудника суммы без склада

• г. Астрахань

Поступил на работу в ООО, подписал договор о полной материальной ответственности, получил в подотчёт деньги в сумме 1600 рублей, на которые приобрёл для предприятия два модема по 700 рублей (1400 руб.), заказал в мастерской копию ключа в количестве 2 шт. по 100 рублей (200 руб.) для дверного замка в офис.

Написал авансовый отчёт на 1600 рублей, подтверждающие документы, а так же и всё приобретённое на эти деньги, сдал бухгалтеру мат. части, (склада нет). Бухгалтер сказала, что эту сумму с меня списали, не выдав ни какого подтверждающего документа. На сколько это правильно.? При наличии склада мне мне должны выдать приходную накладную, склада нет, как в данном случае поступить, чтоб, на мне, не повисли деньги (есть ав. отчёт), и приобретённые мат. ценности (модемы 2 шт. и ключи 2 шт.)

С уважением Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потебуйте , вы имеете право брать документы связанные с работой и копии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7