Как получить возврат денег за не полученный товар от интернет-магазина группы Тотем, который находится на платном хранении в их офисе?

• г. Магнитогорск

Имею ли я право требовать возврат денег от интернет магазина группу тотем за не полученный товар? Товар находится у них в офисе на платном хранении.. это если не забираешь товар в течении 7 дней они его ставят на платное хранение...

Ответы на вопрос (1):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Оплатила несколько товаров. Забрать во время не смогла. В конце выставленных счетов организатор писал, что хранение товара платное 5 р в день. Списалась с организатором, отказывается выдавать товары. Ссылается на оплату хранения. Как быть? И реально ли вернуть товар?

Покупатель приобрел товар в магазине и решил его оставить на хранение на некоторое время. Необходимо заключить с ним договор ответственного хранения. Какой процент или как вообще расчитывать оплату за хранение товара?

Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.

Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я,получил бракованный товар из интернет магазина. После его обмена, полученный товар оказался не работающим. Были заполнены все документы на возврат денежных средств. В настоящее время не имею ни товара ни денег.

Скажите, пожалуйста, можно ли просить оплатить хранение товара, находящегося на ответственном хранении, если договор о хранении заключен не был, есть только акт приема-передачи на ответственное хранение, где об этом ничего не сказано? Товар (вычислительная техника).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста, В договоре хранения можно ли требовать возмещение вреда, причиненного вещи во время нахождения ее на хранении и уплаты вознаграждения за хранение вещи (если договор не был заключён в письменной форме)

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

По договору был принят на хранение товар. Договором была установлена ставка за хранение. В процессе хранения (через месяц) было направлено уведомление об увеличении ставки хранения. Клиент не согласился с увеличением. При этом по условиям договора он должен забрать товар в течение 15 дней. Но товар не был забран, т.е. продолжает храниться. В это время заканчивается срок действия договора 31.12.2014. Но товар все равно продолжает храниться. Вопрос? Нужно ли продлевать договор на новый срок (год) если предусмотрено что в части взаиморасчетов он действует до полного исполнения, если не продлевать то кроме взаиморасчетов ведь все равно происходит хранение товара (суть условий договора). И второй вопрос? При продлении или не продлении договора, клиент не согласен с условиями повышения ставки хранения и товар не забирает. На каких условиях производится хранение на старых пониженных или новых повышенных? В суде есть шансы взыскать с них повышенную ставку хранения с момента когда они уведомлены или с момента когда не забрали товар (не вывезли)?

С уважением Виталий Владимирович +79282291139

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение