Проблемы с возвратом автомобильных шин - рассмотрение случая в компании Шинсервис
В августе в компании Шинсервис мною были приобретены автомобильные шины и оставлены там же на сезонное хранение. 08.10.2015 я приехала для приобретения автомобильных дисков нужного размера, но их не оказалось в продаже. Диски нашла в другой компании, шины забрала (того же числа) для того, что бы начать эксплуатировать, но оказалась, что они не подходят по размеру. Подбор делал менеджер салона. Вопрос встал о возврате. Менеджеры утверждают, что я не могу совершить возврат. Прошу ответить могу ли я все же вернуть этот товар по истечению срока установленного законом?
компания права. В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г № 2300-1 Потребитель вправе обменять[/i][/u] непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар[i][u] у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[i][/i][u][/u]
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация