Здравствуйте ! Пользовался симками МТС с абонентской платой . Сейчас денег на телефонах нет , но абонентскую плату

• г. Коркино

Здравствуйте ! Пользовался симками МТС с абонентской платой . Сейчас денег на телефонах нет , но абонентскую плату всё равно высчитали , в результате чего образовались долги в 50 и 300 рублей . Бесконечно шлют смс с требованием оплаты долга . Но разве такое законно ? Разве оператор при недостатке средств не должны были просто заблокировать номера , а баланс должен был быть равным нулю ? Как можно высчитать абонентскую плату загоняя клиента в долги и при этом телефон заблокировать ?

Читать ответы (0)
Ольга
13.11.2020, 02:44

Как обманывает МТС - несписанная абонентская плата и блокировка услуг при нулевом балансе

Пользовался услугами сотового оператора МТС. С недавних пор решил перейти к другому оператору и не стал вносить абонентскую плату по тарифу в размере 260 р, оставив баланс равным нулю. В день списания абонентской платы МТС списывает эту самую плату 260 р загоняя тем самым мой баланс в-260, но при этом я не могу ни звонить, ни пользоваться мобильным интернетом, слать смс также не могу. И при всем этом они еще имеют наглость звонить и требовать оплаты. Как списать этот "долг" и поставить их "на место"?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2015, 08:49

Непонятки с вычетом абонентской платы на сотовом телефоне - почему задолженность, если не пользуюсь?

Помогите пожалуйста разобраться с правилами вычета абонентской платы на сотовом телефоне! У меня есть сим карта МТС с абонентской платой. При покупки уточнил что будет если не буду пользоваться, консультант сказал что симку залакируют и всё , брал на месяц для поездки. А теперь мне шлют смс о задолжности на этом номере в 400 рублей. Разве не был принят закон что счет не может быть минус? Разве при недостатке средств не должны были заблокировать номер а счёт должен быть 0 а не минус.
Читать ответы (2)
Наталия
16.01.2019, 13:54

Мегафон требует оплаты абонентской платы за неиспользованную сим-карту - каковы права операторов в таких случаях?

При покупке телефона в салонеСвязной были даны три симкарты разных операторов, с правом выбора одного из трёх потом. Две заблокировали без проблем, а мегафон требует оплатить долг (абонентскую плату) в 120 рублей. Симкартой этого оператора не пользовались, была дана как временный абонентский номер. Какое право они имеют взимать абонентскую плату за не использование этого номера и загонять в долг клиента?
Читать ответы (2)
Александр
14.11.2018, 12:07

Незаслуженное списание долга за неиспользуемую сим карту - мой опыт

Не пользовался сим картой два месяца, сняли абаненскую плату баланс стал минус 300 рублей. Начали звонить автоинформатор и смс приходить о необходимости погасить долг. Но какой долг если сим карта сразу при списании денег ушла в минус и я ей не пользовался. Кроме абаненской платы подключенных услуг платных нет.
Читать ответы (1)
Сергей
25.06.2009, 01:17

МТС - Молчаливый оператор, который загнал меня в долги

Я пользовался услугами связи оператора МТС. Метод расчетов авансовый. Я проверял баланс - он был положительным и долго не менялся. А потом вдруг оказался большой долг-700 руб. Теперь требуют его погасить. О предоставлении услуг в кредит я не просил. Другие операторы предупреждают о недостатке средств на счету и останавливают обслуживание при нолевом балансе. МТС же своим молчанием загнал меня в долги.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
03.07.2014, 08:36

Обвинение МТС в начислении абонентской платы без предоставления услуги - возможность передачи долга коллекторам без уведомления

У меня была сим карта мтс с ежемесячной абонентской платой, я очень долго ей не пользовался и на днях получил письмо от коллекторов. Смысл письма в том что я должен был деньги мтс и они (мтс) продали мой долг коллекторам. Вопрос в следующем: могла ли компания МТС начислять мне абонентскую плату ведь я не пользовался их услугами? Могла ли компания мтс передать мой долг коллекторам без уведомления меня в этом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2016, 14:51

Негативный опыт с МТС - почему я перешел на другого оператора и остался с долгом на симкарте

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Читать ответы (2)
Дима
18.12.2017, 20:22

Незаконные требования оператора сотовой связи - как поступить в ситуации с необоснованным долгом

Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, законны ли требования оператора сотовой связи. Ситуация: 30 апреля текущего года был в Москве, подключил симку МТС с тарифом Безлимитище и, соответственно, абонентской платой. Через 2 недели потребность в этой симке отпала и я благополучно выкинул ее. На балансе было несколько копеек. Списание абонентской платы со второго месяца обслуживания должно было быть посуточным. 30 мая в приложении мой МТС я обнаружил что у меня долг 550 рублей. В июле мне пришло письменное требование от МТС погасить задолженность, в противном случае, долг будет передан сторонним организациям. В июле я положил эти 550 рублей, но уже в сентябре опять пришло требование погасить вновь образовавшуюся не пойми откуда задолженность. Пошел в офис МТС, только другого города, объяснил всю ситуацию, написал заявление об отказе от того номера и забыл про него, но на днях опять пришло письмо с тем же самым требованием о погашении долга. Законны ли эти требования? Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2017, 11:21

Как решить проблему задолженности за абонентскую оплату от оператора МТС, если не пользуюсь услугами уже 3 года?

Мне пришло письмо от оператора мтс за долг абонентской оплаты примерно 3 года не пользуюсь оператором мтс то есть я не могу звонить и мне не могут звонить, так как на телефоне нет денег, а долг пишут пришло письмо сегодня, что я должен заплатить абонентскую плату, пугают приставами и коллекторами, вопрос как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
01.03.2014, 07:52

Проблемы с оплатой и неиспользованными услугами на сим-карте MTS

В августе 2013 года приобрел сим карту мтс для пользования мобильным интернетом с абонентской платой 200 р. и 100 р на звонки. По сложившимся обстоятельствам попользовался только 4 дня. по истечении месяца я обнаружил что баланс-108 рублей получается 100 р списали в счет абон. Платы, на тот момент значения этому не придал т. к сим картой пользоваться больше не планировал. В декабре 2013 года пришло письмо погасить задолженность в размере 108 р.Сим карта все это время была неактивна, других платных услуг подключено не было. В мое отсутствие супруга погасила эту задолженность. Ровно через месяц снова пришло письмо с задолженностью но уже на 200 р. Услугами данного оператора я не пользовался. По данному поводу обращался к оператору мтс вразумительного ответа не получил (ссылаются на абонентскую плату) не понятно как при авансовом платеже можно загнать в долги, если на счете нет денег то и услуги не предоставляются. Просил оператора заблокировать эту сим карту они отвечают что нужно сначала заплатить долг после чего могут заблокировать. Подскажите как действовать в данной ситуации. Отдавать свои деньги за не предоставленные услуги мне не хочется.
Читать ответы (1)