Офис отказал в ремонте телефона из-за сколов, хотя прием был без нареканий - есть документальное подтверждение.
Обратилась в офис с жалобой, что телефон не заряжается, и вообще не держит зарядку. Приняли телефон, отправили в ремонт. Через 3 недели прислали телефон обратно, и отказали в ремонте из-за того, что на телефоне сколы. Когда принимали телефон, с ним было всё в порядке. Подтверждается документально.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить28.10.2015 г. я приобрела в магазине (по адресу: ХМАО: пгт. Междуреченский, ул. Толстого д.36) телефон Samsung 9300i, цвет белый, стоимостью 11990.00 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
01.09.2015 мною было обнаружено, что телефон не держит зарядку. В результате этого телефон утратил свою целостность и больше не пригоден для использования по прямому назначению. Я обратилась в офис с претензией, что телефон не держит зарядку. Телефон оформили и отправили в ремонт через курьерскую доставку. Через 3 недели прислали телефон обратно, и отказали в ремонте из-за того, что на телефоне сколы. Когда принимали телефон, с ним было всё в порядке, в документах всё зафиксировано. Как мне сейчас быть? Гарантия заканчивается 28.10.15
Недавно приняла телефон на ремонт, отправила ему на ремонт, а когда он сказал, что отправил мне обратно уже с ремонта телефоны, в пакете этого телефона не было. Теперь хозяйка этого телефона подала в суд, т.к. телефон пропал, ИП (директора) вызывают в суд, а он хочет чтобы я возмещала деньги за этот телефон. Я работаю не оформлена по ТД, трудовой книжки нет. Имеет ли он право требовать с меня? Заранее спасибо!
После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьУ меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?
Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона
---это как правило так и бывает, чтобы определить как механическую поломку.
Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЧерез 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?
Уважаемая Елена, напишите претензию в данный магазин, опишите ситуацию, в том числе, что Вам отказываются выдать документ о ремонте и причинах повреждения, требуйте провести ремонт или вернуть отремонтированный товар. Данный документ составьте в двух экземплярах (если отдавать документ будете лично), один экземпляр останется у вас с отметкой о принятии. Либо отправьтие письмо почтой с уведомлением и описью вложения. Если они не предпримут никаких действий, обращайтесь в общество по защите прав потребителей, чтоб оно представляло ваши интересы в суде.
Спроситьтакие случаи мне известны на практике. когда дело в разъеме и отказывают в гарантии. А потом когда дело попадает в суд и суд назначает экспертизу, то оказывается производственный дефект.
поэтому я вам рекомендую напишите повторную претензию продавцу с требованием провести согсласно п.5 ст.18 закона о зпп экспертизу в профессиональном экспертном учреждении и в вашем присутствии.
также укажите в претензии что вы требуете возврата вам денег за телефон , но перед возвратом просите провести экспертизу. и не в СЦ, а в проф. экспертном учреждении.
вам для справки: срок проведения экспертизы по ст.22 закона о зпп- 10 дней. потому что вы требуете возврата денег. а не замены. если бы требовали замены то - 20 дней.
если откажут или не ответят, в 10 дней, то обращайтесь в суд с иском.
С ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьНа каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?
Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Требуйте письменное заключение и письменный отказ.
После этого пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьОтдала телефон на гарантийный ремонт (отходит экран). Телефон приняла, а через неделю звонят и говорят, что на правом верхнем углу обнаружен скол (следы падения). Сказали, что это не гарантийный случай и попросили забрать телефон. Но дело в том, что перед сдачей телефона, я его внимательно осмотрела и никаких сколов на нем не было. Как доказать, что на телефоне перед сдачей сколы отсутствовали?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПри приеме в ремонт сервис должен был определить этот недостаток и отразить его в акте приемки. Поскольку они этого не сделали, следовательно заявляйте о его отсутствии на момент приемки.
СпроситьУважаемая Валерия!
Скол должен был быть обнаружен продавцом при приемке от Вас товара. Так как скол не был обнаружен допустимо считать что скол возник после передави товара продавцу.
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Пока только ремонт, можно потребовать на этот период подмену, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить