Проблемы с онлайн-покупкой - как вернуть деньги за обувь и решить ситуацию?
Я заказала через интернет обувь. У девушки, она занимается этим через соц. сеть вконтакте. Через две недели выяснилось, что такой обуви нет и она предложила вернуть деньги или обменять на другой товар. Я решила забрать деньги. Когда я договорилась с ней о встрече, на следующий день она просто не взяла телефон. Прошел месяц, она не отвечает на телефонные звонки, не на сообщения, написанные ей вконтакте. У меня нет никакого чека. Что мне делать? Можно ли как то взыскать через какие-либо органы у нее деньги? Или что вообще можно предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо.
Пишите заявление в полицию
СпроситьЧто мне нужно написать в заявлении в полиции? (просто никогда с этим не сталкивалась)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 430 Поиск Регистрация
И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
Покупатель столкнулся с мошенничеством - продавец в Вконтакте отправил поддельную обувь и отказывается вернуть деньги
Как вернуть деньги после неудачного интернет-заказа и наказать продавца?
Отказали в обмене и возврате - что делать, если купленная обувь постоянно портится?
Подскажите, пожалуйста, могу я как то вернуть свои деньги?
Ошибочная покупка обуви ECCO BiOM - Как вернуть товар и вернуть деньги?
Возвращение товара без чека и гарантийный случай - какие права имеет покупатель и обязаны ли мы вернуть деньги?
