Требуют оплатить долг за неиспользованные услуги - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Должна ли я погашать задолженность за услуги, которыми не пользовалась и не предоставлялись? 10 вгуста числа купимла симку с абоненсткой платой 600 рублей. Через месяц пришла в салон связи, симка была потеряна 31 августа, чтобы заблокировать номер, сказали, что номер и так заблокирован, но нужно погасить долг 500 рублей, за начисленную абонетскую плату с 1 го сентября Платить за услуги, которые не предосавлялись отказалась. Теперь получиоа письмо с требованием оплатить задолженность, в противном случае грозят скдом и пр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---пусть обращаются в суд, суд и разберётся в этом вопросе.

Спросить
Гость
12.03.2019, 14:11

Требование мегафона по оплате услуг связи на основании статьи 781 гк РФ - мой опыт с невостребованной симкой

Пришло письмо от мегафон с требованием оплатить услуги связи на основании статьи 781 гк РФ. Симку дали при покупке телефона. Симка была с абонентской платой и на счету было 0 рублей. Но симкой я так ни разу и не воспользовался потому что у меня была другая. Обязан ли я оплатить счёт.
Читать ответы (2)
Константин
12.03.2019, 13:56

Требование мегафона к оплате услуг связи на основании статьи 781 гк РФ - симка с абонентской платой, но без использования

Пришло письмо от мегафон с требованием оплатить услуги связи на основании статьи 781 гк РФ. Симку дали при покупке телефона. Симка была с абонентской платой и на счету было 0 рублей. Но симкой я так ни разу и не воспользовался потому что у меня была другая. Обязан ли я оплатить счёт.
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2009, 13:52

Потеряла сим-карту МТС и оказалась в задолженности - почему и что делать

Я подключила симку МТС потом ее потиряла, позвонила в абонентскую службу что бы ее заблокировать, мне сказали что она заблокирована, но через год стали приходить письма от МТС что я должна 700 рублей покрыть минус в симке, но я не тратила там деньги.
Читать ответы (1)
Виктор
01.01.2016, 21:40

Симкарта куплена за 500 р, заблокирована через 3 дня из-за задолженности, требуется погасить 340 р

Купил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.
Читать ответы (2)
Ольга
14.03.2018, 10:45

Вопрос о платеже по задолженности от Кредитэкспресс Финанс вместо Билайна - что делать?

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о общей сумме задолжности 725,49, а общая сумма с расходами на взыскание составляет 1228,17. У меня был долг по симке билайн, только меньше. Симкарту оператор заблокировал, потому что ей не пользовались 2 месяца, долг погасить не удалось, так как симка заблокирована, в билайне сказали, что нужно ждать письма из суда с долгом и потом по этим реквизитам заплатить. Подскажите пожалуйста, платить ли мне по этим реквизитам, которые прислали от Кредитэкспресс Финанс? И почему письмо пришло не от билайна?
Читать ответы (1)
Дима
18.12.2017, 20:22

Незаконные требования оператора сотовой связи - как поступить в ситуации с необоснованным долгом

Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, законны ли требования оператора сотовой связи. Ситуация: 30 апреля текущего года был в Москве, подключил симку МТС с тарифом Безлимитище и, соответственно, абонентской платой. Через 2 недели потребность в этой симке отпала и я благополучно выкинул ее. На балансе было несколько копеек. Списание абонентской платы со второго месяца обслуживания должно было быть посуточным. 30 мая в приложении мой МТС я обнаружил что у меня долг 550 рублей. В июле мне пришло письменное требование от МТС погасить задолженность, в противном случае, долг будет передан сторонним организациям. В июле я положил эти 550 рублей, но уже в сентябре опять пришло требование погасить вновь образовавшуюся не пойми откуда задолженность. Пошел в офис МТС, только другого города, объяснил всю ситуацию, написал заявление об отказе от того номера и забыл про него, но на днях опять пришло письмо с тем же самым требованием о погашении долга. Законны ли эти требования? Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
22.12.2018, 11:49

Что делать, если получил(а) письмо от коллекторов о задолженности за неактивную сим-карту?

У меня такой вопрос,12 декабря, я от коллекторов получила письмо о задолженность, в размере 2500 руб, за ноябрь 2017 года, забыла заблокировать симку, но ей не пользовалась и симка была не активна, мне не преслали письма от Билайна, что будет моё дело передано коллекторам и у симки с начала года 2018 года, новый хозяин. Как мне быть?
Читать ответы (5)
Евгения
31.08.2019, 14:21

Как решить проблему с оплатой долга по утерянной сим-карте от МТС?

Потеряла симку от мтс, она не заблокирована, перешла на другой номер, прошел месяц, и теперь пришло письмо от мтс с просьбой чтобы я оплатила долг лимит тоесть там минус, в письме грозят коллекторами, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)