Возможно ли отказаться от выкупа товара, заказанного в интернет магазине.
Возможно ли отказаться от выкупа товара, заказанного в интернет магазине.
Как отказаться от товара, полученного через интернет-магазин - проблемы с отказом и возможные угрозы
Как возможно отказаться от товара, заказанного по интернет-магазину? Товар уже доставлен в почтовое отделение. Правомерны ли угрозы смо стороны магазина.
правомерны ли угрозы смо стороны магазина
---правомерны. и вы обязаны вернуть им деньги за пересылку товара в оба конца, это вам не игрушки. вы вводите в растраты предпринимателя.
СпроситьКак отказаться от товара, заказанного в магазине через интернет, если он уже пришёл в магазин и мне прислали смс. Товар мной не оплачен.
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара до его получения в любое время.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПросто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы имеете право товар не выкупать, принудить вас не имеют право.
СпроситьЛидия, здравствуйте!
Можете просто его не получать. Вы на это вправе, в частности отказаться от товара до его получения.
СпроситьДа, вы имеете право от него отказаться. Но при этом Вам нужно будет оплатить расходы по доставке и обратной отправке магазину этого товара.
СпроситьВы имеете право отказаться от получения товара, если он вам не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – расходы по отправке товара. Однако если сумма не значительная, маловероятно, что будут обращаться в суд.
СпроситьВ соответствии с п. 4 ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Поэтому Вы вправе отказаться от товара без каких-либо санкций.
СпроситьМожно ли отказаться от посылки (товара) заказанного в интернет-магазине?
Можно ли отказаться от посылки(товара) заказанного в интернет-магазине?
---если оформили как положено ДКП. то придётся произвести оплату за пересылку в оба конца.
СпроситьОтказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?
Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернетмагазине.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьВозможно ли отказаться от товара, имеющего индивидуальные особенности (печать фото на магнитах), заказанного в Интранет магазине, до его получения и оплаты?
Можете отказаться. Пииште заявление на отказ.
Индивидуальные особенности не имеют значение в данном случае, Так как это дистанционный способ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЗдравствуйте.
Безусловно имеете право отказаться от товара.
Ст. 26.1СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Увы нет. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьВ соответствии с. ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей",
"4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
СпроситьМожете отказаться в соответствии со ст. ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Но если товар по вашему заказу уже был отправлен продавцом, то в этом случае вы должны будете в любом случае возместить почтовые расходы на пересылку.
СпроситьНет, отказаться нельзя.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьНа какую статью закона ссыласться при отказе выкупа товара заказанного через интернет магазин если это продукт питания-чай.
Здравствуйте!
Потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
Успехов!
Спросить