Нарушение прав клиента - почему сотрудник банка обманул и вызвал полицию во время оформления соц. карты и как выбрать адвоката для суда
19.08.15 я обратился в отделение СБ с целью оформления соц. карты, чтобы предоставить № счета в ПФ, т.к. надо было подавать заявление на оформл. Пенсии. Накануне я обратился в контактный центр Банка, изложил свою ситуацию. Особенность моей ситуации состояла в том, что я на тот момент не был еще исключен из списка Финмониторинга. Служба как раз занималась ускорением исключения меня из списка (по моему заявлению и постановлению о прекращении УД). Собственно, специалист службы финмониторинга и посоветовал мне на основании 115 закона требовать открытия счета. Свою ситуацию полностью я изложил в обращении накануне. 19.08. меня соединили с сотрудником службы безопасности Банка, которому я во всех подробностях изложил свою проблему и ситуацию. Он ответил (полчаса беседы по телефону), что нет никаких препятствий - идите, оформляйте карту. В отделении я также рассказал о своей ситуации, дал № сотрудника, который сказал - нет препятствий. Руководитель офиса взяла мой паспорт (не имела права), унесла в кабинет. Через 40 мин. приехал наряд полиции с автоматами... Я был с женой. Мы пережили шок! Из отделения нас отпустили через 5 минут. Мы вернулись в Банк возмущенные. Руководитель извинилась. Вынесла мне два старых счета, еще раз извинилась... С тех пор я переписываюсь с претензионной службой. Мой вопрос к Банку: Почему сотрудник службы безопасности обманул меня, пригласил оформлять карту, а устроил ЗАСАДУ? Хочу подать в суд. Кто возьмется выступить в качестве адвоката. В ответах банка полный бред.
подавайте жалобу в ЦБ РФ и искоове заявление в суд.
СпроситьПодавайте иск на Сбербанк в суд-взыскивайте моральный вред -ст150-152 ГК РФ и судебные расходы по ст98 и 100 ГК РФ и убытки -ст15 ГК РФ если они есть
Спросить