Нарушение прав клиента - почему сотрудник банка обманул и вызвал полицию во время оформления соц. карты и как выбрать адвоката для суда

• г. Москва

19.08.15 я обратился в отделение СБ с целью оформления соц. карты, чтобы предоставить № счета в ПФ, т.к. надо было подавать заявление на оформл. Пенсии. Накануне я обратился в контактный центр Банка, изложил свою ситуацию. Особенность моей ситуации состояла в том, что я на тот момент не был еще исключен из списка Финмониторинга. Служба как раз занималась ускорением исключения меня из списка (по моему заявлению и постановлению о прекращении УД). Собственно, специалист службы финмониторинга и посоветовал мне на основании 115 закона требовать открытия счета. Свою ситуацию полностью я изложил в обращении накануне. 19.08. меня соединили с сотрудником службы безопасности Банка, которому я во всех подробностях изложил свою проблему и ситуацию. Он ответил (полчаса беседы по телефону), что нет никаких препятствий - идите, оформляйте карту. В отделении я также рассказал о своей ситуации, дал № сотрудника, который сказал - нет препятствий. Руководитель офиса взяла мой паспорт (не имела права), унесла в кабинет. Через 40 мин. приехал наряд полиции с автоматами... Я был с женой. Мы пережили шок! Из отделения нас отпустили через 5 минут. Мы вернулись в Банк возмущенные. Руководитель извинилась. Вынесла мне два старых счета, еще раз извинилась... С тех пор я переписываюсь с претензионной службой. Мой вопрос к Банку: Почему сотрудник службы безопасности обманул меня, пригласил оформлять карту, а устроил ЗАСАДУ? Хочу подать в суд. Кто возьмется выступить в качестве адвоката. В ответах банка полный бред.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

подавайте жалобу в ЦБ РФ и искоове заявление в суд.

Спросить

Подавайте иск на Сбербанк в суд-взыскивайте моральный вред -ст150-152 ГК РФ и судебные расходы по ст98 и 100 ГК РФ и убытки -ст15 ГК РФ если они есть

Спросить
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2016, 12:44

Заявление о прекращении действия карт в ВТБ банке и вопросы по поводу открытия новой карты без участия клиента

В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней. Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
11.08.2014, 06:42

Банковская карта Сбербанка - без согласия перевели 11 000 рублей на другие счета, не могу получить документы от банка.

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
02.04.2015, 23:10

Проблема с получением зарплатной карты - некомпетентность Сбербанка вызывает неудовлетворение и требует судебного разбирательства

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2014, 16:14

Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2015, 10:52

Сбербанк списал с моей карты 2990 рублей на чужой номер Мегафон - что делать дальше?

С карты Сбербанка через мобильный банк произошло списание 2990 рублей на чужой номер Мегафон, данную операцию я не совершал, в контактном центре Сбербанка посоветовали заблокировать моб. банк и перевыпустить карту банка, написать заявление в ближайшем отделении Сбербанка, что я и сделал. На мой вопрос, как мне узнать дела по моему заявлению, в отделении Сбербанка ответили, через день два звоните в контактный центр Сбербанка. Позвонил в контактный центр они там вообще не имеют информации. Что я могу сделать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2016, 06:59

Проблема с кредитной картой - как разрешить ситуацию со списанием денег без моего ведома и растущим долгом перед банком?

У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.
Читать ответы (2)
Виктория
11.05.2020, 05:47

Как подать иск на банк при списании денежных средств с моей кредитной карты мошенниками без действий службы безопасности

Могу ли я подать в суд исковое заявление на банк если при списании с моей кредитной карты мошенниками всех денежных средств служба безопасности банка не предприняла никаких действий по остановке такого списания и не предупредила меня об этом. Счет был рублевый. Денежные средства списаны в евро на промежуточный счет и на следующий день были переведены на Украину. На мое обращение о приостановке этих действий на горячую линию банка в день совершения мошеннических действий мне был дан ответ, что такие обращения принимаются только через 10 дней после совершения мошеннических действий со ссылкой на регламент Центробанка. При списании денежных средств с моей карты мне в СМС сообщениях мне не указывалась остаточная сумма на счете. Через 5 дней после совершения мошеннических действий мое обращение банк наконец принял и через 4 дня дал отрицательный ответ по моему требованию восстановить мой счет. Если я имею право подать исковое заявление на банк, то куда я должна его подавать: по месту расположения офиса, в котором я получала кредитную карту или по месту свое проживания, или по месту расположения центрального офиса банка?
Читать ответы (2)
Курбан
19.01.2016, 13:23

Потерянные деньги и отказ банка - история мошенничества с сим-картой и смартфоном

У меня такая ситуация, придя домой с работы обнаружил что не идут звонки с телефона, при попытке позовонить телефон выдает не зарегестрирован в сети. Позвонил в контактный цент Мегафона с другого номера и обьяснил ситуацию, мне ответили что у вас все в норме и возможно повреждена симкарта. Решил восстановить номер в ближайшем отделение. После восстановления на номер приходит смс о просьбе подтвердить платеж на сумму 15000 рублей через службу банк-онлайн (Сим-карта была привязана к моей зарплатной карте РОСЕВРОБАНКА). Зайдя в сервис бон-онлайн обнаружил что за время пока сим карта не работола, то есть примерно за 2 часа, было произведено семь переводов на неизвестные мне мобильные номера по 15000 рублей на общую сумму 105000 рублей. Я позвонил в банк обьяснил ситуацию, отключил сервис банк-онлайн. На следующий день придя в банк мне сообщили что диспутная форма об оспаривание платежей принята не будет так как платежи были осуществленны через смс подтверждение. В этот же день я написал заявление в полицию по месту жительства. Через два дня моя сим карта была повторна восстановлена мошенниками с целью списать оставшиеся средства, я не стал восстанавливать номеер так как все оставшиеся средства с карты я снял и отдал ее на перевыпуск. Также написал заявление в отделение Мегафона на проверку, так ка эти восстановления проводил не я и доверенность никому не предоставлял. Также о повторном восстановление сим карты дополнил в моем заявление в полиции. Материал по моему заявлению несколько раз отпралялся из моего отделение в отделение по месту нахождения банка, в итоге спустя 4 месяца было заведено уголовное дело в отделение по месту нахождения банка. В ответ на заявление в Мегафоне пришло уведомление что они сожалеют, но все было произведенно по регламету и готовы предоставить информацию при запросе от полиции.
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
30.09.2014, 23:05

Мошенники получили доступ к моей карты, банк отказал в возмещении ущерба — что делать?

Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?
Читать ответы (3)