Как потребовать замену батарейки в смартфоне Dexp без чека от магазина DNS?

• г. Глубокий

Купила смартфон dexp, в магазине dns, летом. Неделю назад полетела батарейка, нигде такую найти не могу даже на алиэкспресс. И ещё потеряла чек от телефона, могу ли потребовать у продавца замены батарейки (путь даже я оплачу)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Наталья
03.07.2016, 21:09

Как вернуть деньги за неисправный подаренный смартфон DEXP

Мне подарили телефон на день рождение. Смартфон dexpкупили 10.05.16,а 04.06.16.неисправность-не слышно звонка, не работает динамик, его забрали на экспертизу, сегодня мне пришло смс, что аппарат можно забрать в магазине. Но я разочарована подарком и желаю вернуть деньги. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Карине
24.12.2015, 08:17

Проблемы с новым смартфоном DEXP - нагревание АКБ и отсутствие поддержки двух симкарт - что делать?

Мне купили в подарок смартфон-телефон DEXP 22.12.2015 г. В день покупки товар стал неисправно работать: сильно нагревается АКБ (батарея), телефон не поддерживает режим 2 х симкарт (хотя по техническим данным должен поддерживать). Имею ли я право вернуть товар, вернуть деньги или обменять на на другую модель аналогичной стоимости?
Читать ответы (2)
Андрей
04.05.2019, 17:35

Проблема с возвратом денег в магазине DNS - Чек выдан, но деньги не возвращены. Как решить ситуацию?

Магазин DNS . возвратил товар через 9 дней, денег не дали выдали чек так-как оплачивал по карте и тишина уже целый месяц. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
23.08.2016, 04:20

Возможность отказа DNS магазина в возврате денег при поломке телефона по моей вине и существование гарантии\nКак

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона. Вопросы: 1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине? 2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него? 3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт? 4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Читать ответы (1)
Вадим Иванович
10.03.2016, 10:08

Возможности замены аккумулятора в смартфонах DNS вызывают проблемы - что делать при необходимости замены аккумулятора?

Какое время после снятия с продаж смартфонов, фирменная сеть или даже изготовитель (речь идёт о сети DNS и смартфонах DNS) должны поставлять оригинальные запчасти. Аккумуляторы, тоже под маркой DNS, из-за конструкции не возможно заменить на аккумуляторы других марок. Смартфону год. Работает без проблем, отличное состояние. Но вот аккумулятор стал очень быстро садиться. В фирменных магазинах таких аккумуляторов нет, мол обращайтесь в сервисный центр. В сервисном центре тоже нет. Спрашиваю: - Ну и что делать? Ответ: - Это Ваши проблемы! Так что - села батарейка - весь аппарат выкидывать? P.S. Решение приобрести именно их смартфон было принято именно под обещаниями - если аккумулятор кончится, то мы предложим Вам аккумулятор гораздо большей мощности (3000 мАч) с другой задней крышкой.
Читать ответы (2)
Галина
19.06.2014, 17:56

Проблемы со смартфоном DNS - как сделать возврат или обмен, если неисправность не устраняется?

Приобрели смартфон DNS, (14.11.2013 года) начали использовать через 1,5 месяца после покупки. Обнаружила неисправность микрофона, сдала в сервисDNS, там его диагностировали, ремонтировали в течении 2-х месяцев. В первые сутки после ремонта аппарат стал глючить (не выполнять команды). Товарный чек имеется, но гарантийный талон утерян. Как правильно написать заявление о возврате или обмене товара? И каковы сроки возврата денег? САми живем в селе, а покупку совершили в г. ТомскеВ город выезжаем редко.
Читать ответы (3)
Максим сергеевич
03.05.2014, 01:50

Проблема с посылкой - вместо заказанного смартфона – батарейки. Как вернуть деньги?

Ситуация вышла такая вчера забирал с почты посылку наложенным платежом вскрывать посылку не стал думал все норм но потом как выяснилось я проверил а там вместо айфона 5 заказанного в коробке лежали только батарейки 5 шт портативное устройство в общем это не то что я заказывал по характеристике не сходится и вот можно ли мне назад вернуть деньги я заплатил за него 3200 руб.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
28.11.2014, 13:28

Как вернуть деньги за неисправный смартфон DNS и что делать дальше

08 апреля 2014 г. я приобрела смартфон DNS. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это, после пяти месяцев использования, телефон стал зависать, самостоятельно перезагружаться, выключаться, периодически не видеть карту памяти, не видеть список контактов, соединяет 2 контакта в 1, греться в верхней части. 23.09.14 я сдала телефон в СЦ и забрала его 31.10.14 (в ремонте он находился 38 дней). Я написала претензию в магазин, мне пришел ответ, в котором говорилось, что обменять товар (вернуть деньги) я могу в 2 х случаях: нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара (45 дней) или невозможность использовать товар более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Спустя 3 недели я обнаружила опять неполадки в телефоне. Обратилась в магазин, где получила ответ, что без диагностики не могут мне заменить товар, сказали сдать в СЦ. Еще заявили, что в первый раз только обновили ПО, что не является ремонтом. Сдала в СЦ, прошла неделя. В СЦ говорят, что диагностика еще не проведена и по закону срок ее до 20 дней. Что мне делать дальше? Ждать еще 2 недели? Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Марат
01.03.2013, 10:34

Купленный в DNS смартфон ZTE за 7500 рублей вышел из строя, и после 45 дней запчастей нет

В декабре 2012 года в DNS купил смартфон ZTE за 7500. Через месяц перестал работать. Сдал на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, а запчастей нет. Пишут акт. Чек потерял. Примет ли магазин без чека?
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2014, 08:21

Проблемы с новым смартфоном DNS s5003

Вчера мне мой муж решил сделать долгожданный подарок и купил смартфон DNS s5003 за 11490 руб. (для нашей семьи это очень большие деньги - почти вся зарплата мужа!). К сожалению он был последний и у нас не было возможности проверить его работоспособность, так как аккумулятор был полностью разряжен! До вечера он заряжался, а когда 100% зарядился, то мы его решили ввести в эксплуатацию, но увы... Он включился, но при установке микро Сим-карты он её не видел! После этого мы 4 раза меняли сим-карты (устанавливали сим-карты операторов связи: НСС, БИЛАЙН, МЕГАФОН и МТС - и всё безрезультатно!). В связи с вышеизложенным, считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества и хочу либо вернуть свои деньги либо обменять его на такой же телефон, но надлежащего качества! Подскажите пожалуйста, как мне быть? Магазин требует, чтобы я сразу ехала в сервисный центр и сдавала его на проверку качества, при этом мне не выдают на временное пользование другой смартфон! А у меня старый сломан! Как быть? В настоящее время нахожусь в декретном отпуске по уходу за 2 ребенком)))
Читать ответы (1)
Юрий Юрьевич
17.09.2016, 07:11

Батарейки смартфонов характеристики

Могу ли я вернуть смартфон, если он мне не подходит по характеристикам (быстро разряжается батарейка)?
Читать ответы (3)
Андрей
19.02.2014, 21:10

Проблемы с смартфоном от DNS - как потребовать замену товара и оформить претензию

Полгода назад был куплен смартфон в фирме днс, но на днях перестал работать тачскрин, после 18 дней ремонта они мне его отремонтировали (заменили экран, стекло и тачскрин), но при проверке качества, при получении в сервисном оказалось, что нет подстветки клавиш все на том же сенсорном экране. И опять отослали в ремонт. Собственно вопрос: Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный и как правильно оформить претензию (на какую статью сослаться) но срок 45 дней еще не истек.
Читать ответы (2)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Имярек
13.03.2016, 09:27

Отказана в замене ноутбука Dexp Athena T101 из-за отсутствия модели в магазине DNS - возможные действия и решение претензии

Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту. Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог, так как таковой нет в наличии. В свою очередь я отказался от возврата денежных средств, так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р. Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье, с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса. Через час мне перезвонили и сказали, что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна. Хочу обратиться в Росспотребнадзор. Что можете посоветовать? Хотелось бы узнать, предварительно, о возможном решении по данному вопросу.
Читать ответы (6)
Евгения
14.02.2019, 20:57

Неисправность на дисплее нового смартфона из магазина DNS - требуется возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
20.05.2014, 23:14

Можно ли требовать замены смартфона на новый в магазине DNS при поломке через полтора месяца использования?

Полтора месяца назад приобрел смартфон в магазине DNS. Соответствено он на гарантии, со всеми чеками, коробками, паспортами и даже клеенками. Перестал загораться экран. Могу ли я потребовать замены на новый или возврата денежных средств? Телефон как новый, нигде не ронялся, не купался, можно хоть на витрину ставить. Не хотелось бы его ремонтировать. Хотелось бы именно новый. Потому-что я им попользовался всего-то полтора месяца и он уже вышел из строя. Нет гарантии, что из сервиса он вообще не будет выползать. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Евгения
28.07.2015, 02:36

Вопросы по гарантии и замене смартфона, купленного в DNS без чека, но с документами на кредит.

Купила сматфон в DNS прошло 9 месяцев, он перестал работать. Чек утерян, но есть документы на кредит этого смартфона, могу ли я расчитывать на ремонт по гарантии? И обязаны ли они предоставить мне замену на время ремонта, читала что обязаны, с такимижи функциями?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.08.2018, 08:22

Магазин DNS - Отказанный смартфон и оформленный кредит - как поступить дальше?

25 июля сего года я приобрела в сети магазинов DNS смартфон. На его покупку я оформила кредит в Альфа банке. Смартфон оказался с деффектом. Он отключался просто так. В один из дней он просто отказался включаться. 9 августа я отнесла его в магазин. Они оформили документ на диагностику смартфона о наличии деффекта и забрали его. До сих пор его еще не проверяли. 20 августа я должна произвести первый платеж в банк. Но я не понимаю за что я должна платить. Телефона у меня нет. Банк деньги магазину перечислил за смартфон, ая осталась без телефона и с обязательством перед банком. Я хочу, чтобы магазин вернул мне деньги, а я в свою очередь полностью оплатила кредит. Либо магазин возвращает деньги банку а я расторгаю договор с банком. Это просто мои мысли. Как на самом деле нужно правильно поступить? Каковы мои последовательные действия? Мне уже просто не хочется иметь товар из этого магазина. Кроме этого в конце месяца я уезжаю в другой город на постоянное место жительство. Если это затягивается, что тогда делать? Вообщем сплошные вопросы. Я надеюсь, что вы мне подробно объясните мои действия. Я заранее вам признательна.
Читать ответы (4)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)