Проблема с возвратом денег в магазине DNS - Чек выдан, но деньги не возвращены. Как решить ситуацию?
Магазин DNS . возвратил товар через 9 дней, денег не дали выдали чек так-как оплачивал по карте и тишина уже целый месяц. Как вернуть деньги?
Доброго времени суток Андрей.
Вам надо предъявить претензию в письменном виде о возврате денег с указанием срока возврата и в случае отказа обратиться в суд с иском о возврате денег со ссылкой на закон о праве потребителя.
СпроситьПокупал телефон в магазине DNS, оплачивал по карте сбербанка, теперь эта карта заблокирована, а товар в СЦ забраковали и мне должны вернуть деньги. Как мне вернуть деньги (если та карта с которой я оплачивал заблокирована)? Просят предоставить ту карту с которой я оплачивал.. По закону могу ли я попросить деньги наличкой или на другую карту? Какая статья закона?
Можете на любую карту попросить вернуть. Напишите им заявление с просьбой перечислить по другим реквизитам.
СпроситьКупила платье в магазине. На следующий день решила сдать его, оплачивала товар картой. Товар приняли, деньги на карту сказали перечислятся и дали чек с возвратом денег, но деньги уже идут 5 дней. В какой срок мне обязаны вернуть деньги за платье?
Перевела через кредитную карту в интернет магазин сумму за товар. Деньги списаны, но товар не оплачен. В магазине денег не видят. Просят чек с печатью банка. Оплачивала через онлайн. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Запросите письменно у банка информацию по данному платежу, можно запросить за определенный период движение денежных средств по вашей карте.
Если денежные средства списаны но не перечислены на счет, то обращайтесь с претензией к банку, затем иск.
СпроситьРасплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
сразу же после Вашего обращения. напишите претензию мотивируя ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и ст. 395 ГК РФ проценты за пользование деньгами (цена товара/100*8,25/360*количество дней удержания денег), еще припишите оплату за консультацию юриста. Думаю реакция будет мгновенной. Обращайтесь. Услуга по составлению претензии платная. Удачи Вам!
СпроситьМагазин сделал возврат за товар на карту сбербанка, выдали чек, но денег на карте нет уже 10 дней. Обратился в банк, говорят 30 дней ждите и если денег не будет пишите претензию в магазин. Не очень понимаю, если магазин выдал чек на возврат то фактом он может не отправить деньги в банк? Что делать в такой ситуации к кому обращаться с претензией?
Нет не может, банк морочит вам голову, требуйте письменный ответ от них на ваше заявление
СпроситьПри оформлении возврата товара в торговой точке, если списание средств с карты уже произошло, происходит примерно следующий порядок действий:
- торговая точка в итоговом отчете (за определенный период) указывает о возврате товара и сообщает о необходимости возмещения средств;
- банк-эквайер, получив отчет от торговой точки, списывает средства с ее счета и направляет в банк-эмитент;
- банк, выпустивший карту, зачисляет денежные средства на счет, проверяет транзакцию на правомерность, после этого увеличивает расходный лимит карты.
Возврат средств , как правило, занимает не более 30 календарных дней. Но, часто операция проводится значительно быстрее. Возврат товара можно ускорить, отправив в банк копию чека о возврате.
СпроситьТакая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?
Вы вправе запросить выписку по лицевому счету, этого будет достаточно.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьМогут, согласно Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьКупили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.
Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?
Ответ отключен модератором
Во-первых, напишите им претензию. И подайте в суд, если не вернут (ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", ст. 26.1)
Во-вторых, обратитесь в полицию. Пусть проверят их на наличие в действиях мошенничества (ст. 159 УК РФ)
СпроситьЗДравствуйте, если вы написали претензию и они ее согласовали, то тогда вы пишите повторную претензию и указывайте, что они уже и так с просрочкой требования выполняют, указывайте, что иначе с них взыщете неустойку штраФ ИТД.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сохраните все документы и переписку с ними для доказательств покупки и возврата товара и обращайтесь в суд.
СпроситьПринудительно взыскать деньги возможно только в судебном порядке, Вам необходимо предъявить исковое заявление.
Обращайтесь в суд по месту Вашего проживания, поскольку Ваше дело попадает под категорию "защита прав потребителей" и рассматривается по месту жительства истца.
Госпошлина при этом не уплачивается.
За составлением искового заявления советую обратиться к юристу очно.
СпроситьВозможно, мошенники, в полицию по ст.159 УК РФ и претензию по ст.18 закона о защите прав потребителя и в суд по защите прав потребителя иск, собирайте доказательства, скрины, ссылки ст.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания / КонсультантПлюс
consultant.ru › document/cons_doc_…
Были сегодня
Статья 56. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего доброго!
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением (ст. 159 УК РФ, ст. 1102 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ).
Также можете обратиться в полицию по данному факту.
СпроситьКто вообще вас научил делать покупки в этих инстаграммах, вконтактах, там одно жулье. Ъ? Покупайте в нормальных магазинах за границей, где нормальные люди и нормальные магазины. Теперь нужно обращаться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), чтобы хотя бы раздобыть реквизиты продавцов, поскольку в суд обращаться придется, а вам нужны будут реквизиты продавца и точный юридический адрес. Естественно, у вас его нет. Полиция найдет и после этого сможете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Это в лучшем случае. А в худшем-это мошенники, которых вряд ли сможете найти.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вам необходимо направить претензию о возврате денежных средстсв продавцу по юридическому адресу предпринимателя или физического лица, а также в электронном виде по адресу, по которому Вы вели переписку с продавцом.
В случае неполучения ответа в течение 10 дней, распечать переписку и зафиксировать ее соответствие на бумажном носителе ее электронной форме у нотариуса.
С этими доказательствами подготовить иск к ИП или юридическому лицу (продавцу) о возврате денежных средств, штрафа в размере 50% ОТ СУММЫ ИСКА, КОМПЕнСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, а также. Неустойки.
[/quote]СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[quote]
Здравствуйте, Александра. В Вашей ситуации все зависит от того, зарегистировано ли юр. лицо или ИП, которое ведет эту страничку в Инстраграм, в ЕГРЮЛ, и есть ли у Вас его контакты (наименование, юр. адрес или реальный адрес магазина). В этом случае возможно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки за просрочку ее возврата, морального вреда, штрафа (ст. 25 ЗоЗПП).
Но обычно, как правило, в Инстаграме продают не зарегистрированные граждане, и тогда Вы должны понимать, что все эти покупки на честном слове, по своему убеждению и основываясь на отзывах. Потому что, по сути, Вы переводите свои деньги без каких-либо гарантий.
Поэтому если вариант с подачей иска не Ваш, попробуйте предать огласке обманщиков, пишите отзывы, обращайтесь к их подписчикам, к блогерам.. что еще можно сделать.
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
Спросить11.04.20015 года в магазине оплачивала товары кредитной картой, платёж не прошёл,продавец предложила ввести пин ещё раз но чек на оплату так и не вышел. Продавец забрала товар. Когда мы вышли из магазина пришло смс с банка на телефон о списании денег с карты два раза. Мы позвонили в банк и там на подтвердили об списании денег. Мы вернулись в магазин на заведующая магазином на отрез отказалась нам отдавать товар или обратно деньги, аргументируя тем что чек аннулирован и ошибка на чеке 4497. что мне делать дальше? Кому жаловаться? Как вернуть деньги?