Проблема с возвратом денег в магазине DNS - Чек выдан, но деньги не возвращены. Как решить ситуацию?

• г. Черногорск

Магазин DNS . возвратил товар через 9 дней, денег не дали выдали чек так-как оплачивал по карте и тишина уже целый месяц. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток Андрей.

Вам надо предъявить претензию в письменном виде о возврате денег с указанием срока возврата и в случае отказа обратиться в суд с иском о возврате денег со ссылкой на закон о праве потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с заявлением банк.

Спросить
Пожаловаться

Покупал телефон в магазине DNS, оплачивал по карте сбербанка, теперь эта карта заблокирована, а товар в СЦ забраковали и мне должны вернуть деньги. Как мне вернуть деньги (если та карта с которой я оплачивал заблокирована)? Просят предоставить ту карту с которой я оплачивал.. По закону могу ли я попросить деньги наличкой или на другую карту? Какая статья закона?

Купила платье в магазине. На следующий день решила сдать его, оплачивала товар картой. Товар приняли, деньги на карту сказали перечислятся и дали чек с возвратом денег, но деньги уже идут 5 дней. В какой срок мне обязаны вернуть деньги за платье?

Перевела через кредитную карту в интернет магазин сумму за товар. Деньги списаны, но товар не оплачен. В магазине денег не видят. Просят чек с печатью банка. Оплачивала через онлайн. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Магазин сделал возврат за товар на карту сбербанка, выдали чек, но денег на карте нет уже 10 дней. Обратился в банк, говорят 30 дней ждите и если денег не будет пишите претензию в магазин. Не очень понимаю, если магазин выдал чек на возврат то фактом он может не отправить деньги в банк? Что делать в такой ситуации к кому обращаться с претензией?

Такая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

11.04.20015 года в магазине оплачивала товары кредитной картой, платёж не прошёл,продавец предложила ввести пин ещё раз но чек на оплату так и не вышел. Продавец забрала товар. Когда мы вышли из магазина пришло смс с банка на телефон о списании денег с карты два раза. Мы позвонили в банк и там на подтвердили об списании денег. Мы вернулись в магазин на заведующая магазином на отрез отказалась нам отдавать товар или обратно деньги, аргументируя тем что чек аннулирован и ошибка на чеке 4497. что мне делать дальше? Кому жаловаться? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение