Возможно ли требовать замену телевизора на гарантии после нескольких ремонтов и как это сделать?

• г. Санкт-Петербург

Телевизор на гарантии есть дефект уже два раза был в ремонте мастер не знает в чём причина предлагает постепенно менять все детали. Меня это не устраивает могу ли я требовать заменить мне его на аналогичный? И как мне это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Спросить
Илья Вольсков
28.12.2017, 01:44

Вопрос об обмене или возврате денег за телефон на гарантии после двух ремонтов с дефектом

Здравствуйте телефон на гарантии был в ремонте уже два раза по разным причинам пришел с ремонта с дефектом Могу ли я требовать возврат денежных средств или заменить товар.
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2018, 21:29

Требование бесплатного ремонта определенного блока телевизора в рамках гарантии

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
31.05.2014, 08:57

Проблемы с золотыми часами - возврат денежных средств возможен?

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Читать ответы (1)
Залим
22.10.2014, 19:51

Проблемы с телевизором TOHIBA - зависает и отказывается работать, сервис отказывается заменить

Купил телевизор TOHIBA под нов год, с гарантией год, через 2 месяца завис, щас уже третий раз отдал на ремонт, причина одна, зависает как телефон, он с функцией смарт, ремонт делали за час вернее прошивку делают и все работает. На требование заменить телевизор в сервисе ответили что щас будут менять плату целиком и менять мол не будем. Имею ли я право требовать замену, пока не прошла гарантия.
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Михаил
03.04.2017, 14:46

Проблема с гарантийным ремонтом телевизора - Как поступить и что требовать в данной ситуации?

В начале марта 2014 года я купил телевизор. При покупке телевизора мне предложили оформить дополнительную гарантию (сертификат от "Гарант-Надёжность") на 2 года за дополнительную плату, на что я согласился. Таким образом общая гарантия на телевизор стала 3 года (1 год официальная от фирмы производителя ТВ и 2 года от дополнительной гарантии). Таким образом гарантия истекала в марте 2017 года. Примерно в январе 2017 года на телевизоре появился дефект (одна половина экрана стала показывать темнее другой). Я решил обратиться по гарантии. 21 февраля я сдал телевизор в ремонт. Мне дали соответствующую распечатку с печатью о том, что я сдал им телевизор. Срок гарантийного ремонта 45 дней. 7 апреля (т.е. уже через 4 дня) срок гарантийного ремонта истекает, а воз и ныне там. На все мои звонки я получаю один ответ: "Ваш телевизор ещё находится в ремонте". Я абсолютно уверен, что за оставшиеся дни они мне ничего не отремонтируют, а я дальше продолжу ждать у моря погоды и жить без телевизора. В этом деле есть нюансы. 1. Магазин в котором покупался телевизор уже закрыт и не существует. 2. В 2014 году этот телевизор покупался за 22500 рублей, но сейчас аналогичный телевизор с такими техническими характеристиками в 2017 году за такие деньги уже не купить. Сейчас аналогичный стоит порядка 35 тысяч в связи с колебаниями курса валют. Это я к тому, что требовать у сервисного центра возврата денег глупо, ибо я за такие деньги аналогичный телевизор уже не куплю. 3. Всё это осложняется тем, что я из области, а сервисный центр в Питере. Кататься часто к ним мне достаточно накладно. Вопрос. Как мне в этой ситуации поступить? Какие требования/заявления/претензии к ним приезжать писать по истечению 45 дней ремонта? Куда обращаться? Какими законами все это регулируется? На что я могу рассчитывать в моей ситуации, учитывая нюансы, описанные выше? Спасибо.
Читать ответы (6)
Кирилл
07.10.2013, 13:17

Телевизор сломался третий раз в период гарантии - могу ли я требовать возврата денег?

Купил телевизор и за период гарантии он у меня ломается третий раз. В первый раз поменяли какую-то деталь, во второй раз забрали в СЦ, после чего написали что неисправностей не обнаружено. Прошел месяц и телевизор снова сломался. В службе поддержки фирмы производителя говорят что я могу вернуть деньги за телевизор либо если товар за период гарантии ломался 3 раза (а так, как у меня в заключении написано что дефект не обнаружен, то ремонт был только один), либо общее время ремонта превышает 30 дней. Подскажите, имею ли я право требовать вернуть деньги за этот телевизор?
Читать ответы (1)
Николай
20.12.2009, 17:10

Правомерно ли мое желание и к кому обращаться мне сейчас в магазин или все же в Samsung?

В конце 2007 года в магазине "Сибвез" я за наличный расчет приобрел LCD телевизор производства Samsung, гарантия на этот телевизор 1 год и еще 2 года сервиса. После окончания срока гарантии у меня на нем начал появятся один дефект, я его сдал в авторизованный сервис центр. Они произвели ремонт моего телевизора, о чем выдали квитанцию с указанием причины неисправности и указанием номера замененной детали. Так как это был заводской брак с меня денег не взяли. Спустя еще год дефект, якобы устраненный прошлым ремонтом, начал проявляться повторно. Я с вопросом обратился по бесплатным телефонам в Samsung с просьбой разъяснить причину и вариантом дальнейших моих действий, они приняли заявку. На следующий день приехавший мастер все зафиксировал но причину неисправности так и не установил. И предложил мне сделать замену матрицы. (для справки LCD телевизор состоит и з 4 основных частей это две большие платы, матрица она же и есть экран и корпус с динамиками) Так вот при первом ремонте мне заменили одну из плат сейчас предлагают поменять матрицу, от моего первоначального телевизора останется только корпус. Подскажите как мне быть? Я больше не хочу этот телевизор, так как у меня есть большие опасения, что после замены матрицы дефект не исчезнет, а проявится тогда когда у меня кончится 2 года сервиса и я останусь один на один со своим сломанным телевизором! Я хочу отдать этот телевизор и потребовать возврата уплаченных за него денег. Правомерно ли мое желание и к кому обращаться мне сейчас в магазин или все же в Samsung? Если я, что то не точно изложил, или из текста, что то непонятно, готов уточнить любые вопросы.
Читать ответы (1)