Осталась задолженность по электричеству после покупки квартиры - отключение электросети через неделю, никакой связи с предыдущим собственником
Купили квартиру, оказалась задолженность по электричеству, черезнеделю эл. Сети назначили отключение, предыдущий собственник на связь не выходит.
согласно гражданского кодекса рф все права и обязанности предыдущего собственника перешли к Вам, надо платить долги, я когда как юрист сопровождаю сделку всегда прошу показать все квитанции по коммунальным платежам и в договоре об этом указываю, что у Вас написано в договоре по поводу коммунальных платежей?
СпроситьПо по поводу передачи прав и обящанностей ни чего не сказано, и о коммунальных платежах тоже
Спроситьпо поводу передачи прав и обязанностей должно быть указано - почитайте внимательно, суть Вашей ситуации в том что обязанность по оплате коммунальных платежей лежит на Вас как на собственнике квартиры
Спроситьэто должно быть указано в договоре: например в такой фразе: продавец обязуется оплатить все коммунальные платежи на день заключения договора, в случае не выполнения покупатель вправе обратиться в суд о взыскании задолжности с продавца. Если в договоре такой или примерно такой фразы нет то суд Вы не выиграете.
СпроситьЕсли мы докажем, что долг образовался до момента заключения договора купли-продажи, какие-то шансы есть
Спроситьмало вероятно, так как договор подписан, то что долг образовался до даты договора никак не влияет на Вашу обязанность по оплате
СпроситьЕсли в договоре ничего не сказано, что я при нимаю обязанности по квартире, эти обязанности появляются сами собой? Имеет значение, что использовался мат. Капитал
Спроситьмат.капитал не имеет значения. в договоре указано, но не прямым текстом
например вот так пункт 5.10. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
СпроситьВ квартире отсутсвует отопление, отсутсвуют и батареи, и стояки (отрезали давно). Но документов на отключение нет. Квартиру перепродавали, отключение проводили предыдущие собственники. Но в связи с отсутствием документов на отключение продолжают начислять плату за услугу, которой фактически нет. Есть ли практика в судебном порядке признания факта отключения квартиры?
Если переустройство жилого помещение было произведено законно, то в администрации эти документы есть и вы их можете получить. Если незаконно - то надо узаканивать и никакие признания фактов вам в этом не помогут.
СпроситьУ меня не было договора с энергосбытом, за 20 дней до отключения электричества прислали письмо заказное на имя бывшего собственника, предупредили что отключат за долг, но я письмо не смогла получить, оно же не мне (долг за электричество мой а не бывшего собственника), а за 3 дня до отключения вообще никто не предупреждал об отключении, можно ли подать в суд за незаконное отключение электричества, за то что не было мне предупреждений.
Нет, подайте жалобу в прокуратуру, укажите с какого числа Вы собственник жилого помещения и как производили оплату услуг. Они проведут проверку.
СпроситьВ суд можно подать, однако толку никакого не будет, поскольку в данном случае при наличии задолженности сам факт ненадлежащего уведомления не свидетельствует о незаконности отключения и уже есть достаточно много судебной практики на этот счёт.
СпроситьСуду этот иск не подведомствен, Вам откажут в приеме искового заявления, зря потратите время.
Спасибо, что обратились на наш сайт. Жаль, что мы не можем Вам помочь.
СпроситьЗа три дня Вас не обязаны уведомлять повторно. Не понятно Вы собственник квартиры в МКД или жилого дома. Почему Вы указываете на незаключенный договор энергоснабжения? Собственники квартир не заключают договоры с РСО, управляющая организация заключает договор с РСО на все обслуживаемые многоквартирные дома.
Почему-то в суд хотите, а с каким требование? Вам электричество подключить быстрее или посудиться с исполнителем (УК? РСО?). Если хотите возобновить предоставление ком. услуги, то через обращение в жилищную инспекцию или прокуратуру будет быстрее.
СпроситьБыла приобретена квартира, после регистрации спустя несколько месяцев в почтовый ящик приходит квитанция о наличии задолженности по кап. ремонту за предыдущие 2 года. Предыдущий собственник отказывается погашать задолженность и перестал выходить на связь. Хочу подавать в суд. не могли бы вы поделиться рыбой искового заявления с описанием подобной ситуации.
Здравствуйте. Рыбами не делимся. Дело в том, что по закону ВЫ теперь обязаны платить за капремонт. Так что суд Вам не поможет.
СпроситьДобрый день. На кого Вы собрались подавать в суд? Если на бывшего собственника, то Вы - ненадлежащий истец. Управляющая компания должна бегать за должником, а Вы несете ответственность по платежам с момента регистрации права.
СпроситьМы и платим за кап ремонт, но как быть с долгом, который появился за период, когда мы не владели собственностью и ею не пользовались?
СпроситьЗдравствуйте!
Данный долг не имеет к вам ни какого отношения. Долг возникает не у квартиры, а у физического лица, являющегося собственником жилья на момент формирования задолженности. Отнесите в вашу управляющую организацию выписку из ЕГРН и напишите заявление о том, что просите не направлять в ваш адрес квитанции с требованием погашения задолженности, так как должник по данному адресу больше не проживает в связи со сменой собственника. Заявление составьте в двух экземплярах, на втором экземпляре попросите поставить отметку о принятии его у вас. Храните у себя и не переживайте.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь! К сожалению, Вы обязаны оплатить долг за прежнего владельца квартиры, если при покупке квартиры Вы не проверили оплату взносов за капитальный ремонт; в данное время Вы можете взыскать задолженность с прежнего владельца через суд, по вопросу подготовки документов можете обратиться к юристам, а в суде взыскать данные расходы с ответчика. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьТолько не нужно мне писать-пишите в прокуратуру! У меня не было договора с энергосбытом, за 20 дней до отключения электричества прислали письмо заказное на имя бывшего собственника, предупредили что отключат за долг, но я письмо не смогла получить, оно же не мне (долг за электричество МОЙ а не бывшего собственника), а за 3 дня до отключения вообще никто не предупреждал об отключении, можно ли подать в суд за незаконное отключение электричества, за то что не было мне предупреждений.
Здравствуйте Если у вас не было прямого договора с поставщиком услуг то вам в суде виски обосновываться неначем Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьВаша вина в том, что вы не заключили договор с энергосбытом, вам ничего не мешало это сделать, уведомление направлено было, то, что не получили-ваши проблемы, отключили законно.
СпроситьМожете подать в суд. Для начала претензию о незаконом отключении, нарушении п.119 Постановления Правительства РФ 354, и взыскании морального вреда. Удачи Вам.
СпроситьИрина, если нет договора, то договорные условия с поставщиком коммунальной услуги считаются возникшими с момента присоединения потребителя (подключения). Имеете право обратиться с исковым заявлением в суд в защиту своих прав потребителя на получение коммунальной услуги, возложить обязанность по подключению и признании незаконным отключение (прекращение энергоснабжения). В целях обеспечения исполнения судебного решения и уменьшению возможных убытков просите суд возложить обязанность по восстановлению энергоснабжения и запрету отключения до вступления судебного решения в законную силу. Удачи Вам.
А ответы разные из-за разного уровня подготовки и практического опыта.
СпроситьКак написать жалобу в прокуратуру на ЖЭУ за незаконное отключение электричества. Задолженности по электричеству не было, отключили без предупреждения за долг по др. услуге "содержание и ремонт". Оплата по задолженности произведена, но электричество не включают, просят дополнительно оплатить 2390 за повторное подключение электричества.
Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьВы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Как написать жалобу в прокуратуру на ЖЭУ за незаконное отключение электричества.
В произвольной форме на имя прокурора города\района города с указанием всех деталей незаконного отключения.
Смею предположить, из прокуратуры последует отписка, в соответствии с которой заявителю будет рекомендовано обращаться в суд.
СпроситьКупили квартиру и при оформлении документов обнаружили что собственник не правильно заключил договор купли продажи с предыдущим собственником. Предыдущий собственник на мои письма не отвечает. Я в этой квартире проживаю 12 лет. как оформить квартиру на себя?
Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (ст. 234 ГК РФ).
Что именно было неправильно в договоре? Право собственности зарегистрировано?
СпроситьДобрый день!
Право приобретательной давности возникнет у Вас по прошествии 15 (пятнадцати) лет, затем Вы сможете через суд стать собственником.
Удачи!
СпроситьДоброе утро!
Вы неправильно понимаете приобретательную давность, суд ваш иск не удовлетворит.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПодавайте иск в суд на установление юридического факта - признание права собственности на квартиру за Вами, никого искать не нужно... предоставляйте все документы на руках юристу.
СпроситьКвартира двухкомнатная в долевой собственности (собственник 1 и собственник 2). Порядок пользования определен по комнатам. Договор по электричеству заключен на бывшего собственника, который по решению суда выписан и веселен как утративший право пользования. Счетчик один. Собственник 1 платит за электричество. Собственник 2 отказывается платить за себя. Может ли бывший собственник (который утратил право пользования) отключить электричество, ведущее в комнату к Собственнику 2? И что грозит за такое отключение, если Собственник 2 напишет заявление на самоуправство в полицию и прокуратуру?
У нашего дома есть управляющая компания. Договор на нашу квартиру мы не заключали. Есть задолженность перед этой компанией, на то есть свои основания. Сегодня сотрудники УК пришли и отключили электричество. Наш дом не газифицирован. Т.е. все на одном электричестве. Есть 2 счетчика. Один считает расход по кухне, второй - расход электроэнергии в комнате. Счета за электричество оплачены. Имеет ли право эта УК отключать у нас в квартире электричество? Они говорят, что это отключение не электричества, а отключение коммуникаций в доме. Спасибо.
отключать электричество УК не имеет право, обратитесь в прокуратуру и Росптребнадзор
СпроситьЧитайте внимательно.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг
114. При ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
В случае когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с предоставлением ему коммунальных услуг.
Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
В случае если приостановление или ограничение предоставления коммунального ресурса в отношении нежилого помещения в многоквартирном доме вызвано наличием задолженности по договору с ресурсоснабжающей организацией либо отсутствием письменного договора с ресурсоснабжающей организацией, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, у потребителя, чье ресурсопотребляющее оборудование присоединено к внутридомовым инженерным сетям, указанные выше действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунального ресурса осуществляет лицо, отвечающее за содержание внутридомовых инженерных сетей, по заявлению ресурсоснабжающей организации. Если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя-должника в нежилом помещении присоединено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом, введение ограничения потребления в таком нежилом помещении осуществляется ресурсоснабжающей организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, энергоснабжении, теплоснабжении и газоснабжении.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро-и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;
г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;
д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.
116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.02.2014 N 112, от 22.05.2019 N 637)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.
В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.
(п. 119 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.
(п. 120 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.
121 (1). Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия.
(п. 121 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.
СпроситьИз-за задолженности по электроэнергии в частном домовладении, работники ОАО НЭСК произвели полное отключение электричества без составления акта отключения. Владелец домовладения при этом присутствовал. Является ли данное действие незаконным отключением электроэнергии со всеми вытекающими последствиями для работников ОАО НЭСК?
Если об отключении предупредили в письменном виде за 30 дней, то всё законно.
Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
Спросить