Возврат средств от фитнес клуба по причине его закрытия - порядок действий и учет использованных услуг
Вопрос связан с возвратом средств от фитнес клуба по причине его закрытия. Ситуация следующая: мною была приобретена VIP карта в фитнес клуб, по которой дополнительно предоставляются услуги персональных тренировок. В октябре фитнес клуб закрылся. В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора, возврат осуществляется с удержанием стоимости использованных дополнительных услуг, включённых в договор по прейскуранту на день их приобретения. Прейскурант не включён в договор в виде приложения.
В связи с этим, сумма возврата должна рассчитываться с учётом этого удержания или просто пропорционально неиспользованным месяцам по договору. Продлевают ли дни заморозки карты срок действия договора?
Каков порядок действия: претензия в клуб, претензия в Роспотребнадзор и в отдел о защите прав потребителей, мировой суд?
Значит нужно рассчитать пропорционально пропавших месяцев. Претензию можно не подавать. Это потеря времени. Обращайтесь сразу в суд (к мировому судье).
СпроситьСумма должна рассчитываться с учетом использованных Вами доп. услуг. Доказательством их стоимости будет утвержденный прейскурант клуба, если таковой имелся. Он должен быть размещен в месте, доступном для ознакомления клиентов.
Дни заморозки продлевают срок действия договора.
Вам нужно направить претензию в клуб. Она необходима, чтобы в случае отказа вернуть деньги в добровольном порядке, Вы могли взыскать в суде штраф 50% присужденных Вам сумм.
Если в течении 10 дней деньги не вернут - иск в суд. Все остальное - лишнее.
Спросить