Возможно ли заменить накладную отгрузочной спецификации или счетом-спецификацией при поставках по России.

Владимир
25.04.2003, 09:35
• г. Нижний Новгород
Вопрос №88166

Возможно ли заменить накладную отгрузочной спецификации или счетом-спецификацией при поставках по России.

Например по экспорту вообще накладные не оформляем и оформление их не требуется.

Если можно ограничится спецификацией, то на какие нормативные документы можно сослаться.

Владимир.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва

При отгрузке продукции (как и при других хозяйственных операций) обязательно оформление первичных учетных документов, что следует из ст.9 Закона РФ "О бухгалтерском учете".

Формы документов и порядок их применения утверждаются Госкомстатом РФ.

В вашем случае должна быть составлена товарная накладная по форме ТОРГ-12 (для собственной продукции или товаров) или накладная по форме М-15 (при реализации излишков материалов на сторону).

Тот факт, что покупатель при экспорте не требует такого документа не означает, что он не должен составляться в качестве внутреннего документа.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

24.05.2020, 16:16
• г. Владивосток
Вопрос №17401365

Может ли быть несколько спецификаций к одному договору поставки? Можно статью или ссылку на соответствующую статью или из судебной практики. Спасибо.

20.05.2016, 08:53
• г. Сургут
₽ VIP
Вопрос №10597236

На поставку продуктов фасовка (тара) сахар 25 кг, можем ли заменить в спецификации на слово весовой? Контракт уже заключен и размещен!

19.08.2020, 14:33
• г. Корсаков
Вопрос №17702237

А может ли по договору поставки за место спецификации быть УПД?

09.06.2021, 11:45
• г. Саратов
Вопрос №18514354

Нам поступил заказ на выполнение нескольких штампов и изготовление в этих штампах деталей.

Предварительно нами Покупателю был отправлен договор поставки по электр почте.

Покупатель договор получил но не подписал, в дальнейшем на протяжении трёх месяцев Покупателю выставлялись счета и он их оплачивал. В иске Покупатель признаёт договор подписанным.

Под конец выполнения заказа мы не смогли изготовить последнюю деталь из последнего штампа.

Мы отправили штамп партнёрам. Предварительно мы отправили письмо Покупателю в котором сообщили, что штамп готов, но не выполнена деталь из неё. Это всё было в рамках договора.

Официально партнёры подвели, не официально - партнёры всё сделали и получили деньги в мой обход.

Спустя месяц ко мне обратился Покупатель и потребовал вернуть деньги за штамп и за деталь которую мы не выполнили.

Доказательства Покупателя: платёжное поручение.

Мои доказательства:

- Письмо которое отправлялось партнёру о том, что штамп выполнен.

- Переписка с директором в ватсап о том, что она выполнена и фотографии там этого штампа.

- Покупатель был у партнёра он подтверждал это через звонки и партнёр тоже по телефону это подтверждал.

- Партнёр письменно подтвердил что штамп находится у него.

- Также мной была отправлена накладная о выполнении штампа по почте клиенту.

Вопрос: каковы шансы выиграть суд? Может стоит запросить у налоговой проводил ли он накладную которую я отправил заказчику? Как вы видите данную ситуацию?

08.06.2021, 09:47
• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP
Вопрос №18511884

В компании очень много клиентов, которые покупают разово. Отгрузка продукции заключается следующим образом: Клиент оплачивает, наша компания довозит до Транспортной компании и отгружаем заказ, получаем в транспортной ТТН, а потом начинается головная боль с отправкой и сбором документов от покупателей. Мы отправляем УПД почтой, потом очень долго требуем документы обратно, хорошо что хоть договор поставки убрали и оставили только счет-договор, который не требуется получать от покупателя.

Вопрос: Как можно сделать так, чтобы УПД от покупателя нам была не нужна обратно, для отчетности, или как можно упростить себе документооборот? ЭТО тоже не вариант, т.к. эл.подпись есть только у 10 процентов заказчиков. Сейчас такая ситуация что документы, которые мы не получи стали накапливаться и их стало очень много, чтобы их собрать от клиентов требуется целый колл-центр, содержать которые мы не можем, да и смысла нет.

У нас сейчас есть поставщик, который требует только скан доверенности на водителя и все, больше мы никаких документов ему не отправляем после получения товара.

Заранее благодарю за ответ.

16.02.2015, 13:43
• г. Краснодар
Вопрос №6109763

Надо ли менять спецификацию к договору поставки, если меняется ассортимент или объем товара.

13.04.2021, 11:03
• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP
Вопрос №18391513

Мы Транспортная компания-экспедиторы. Подскажите в транспортной накладной нового образца клиенты просят нас указывать в п 1 Грузоотправитель нашу компанию с пометкой является экспедитором. Но мы не грузоотправители и оказываем услуги перевозки. Указывая нашу организацию как грузоотправители, мы соответственно не можем предъявить претензии к грузоотправителю, при нарушении им соответствующих договоренностей согласно закона и нашего договора. Т.е. правильная упаковка груза, правильная погрузка, укладка, правильно оформленные отправные документы, не оплата и т.д. В общем.. клиенты утверждают, что только в такой форме на сегодня должна быть оформлена ТН. Верно ли это?

22.07.2014, 10:29
• г. Оренбург
Вопрос №4447651

Пожалуйста, можно ли спецификацию к договору заменить техзаданием?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение