Проблемы с гнездом наушников и зарядкой телефона после покупки - отказ магазина в обмене и отказ в ремонте

• г. Тверь

Купили телефон, гнездо наушников не подходило при обращение в магазин нам отказали в обмене, после трёх недель эксплуатации перестал телефон заряжаться. Пришли в магазин написали причину где была причина и гнездо для наушников. Из ремонта нам сказали, что в гнездо мы сами что-то сунули и в ремонте нам отказали. Что деать телефон в эксплуатации 2 месяца.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств или обмена согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Если Вы уверены,что вина не Ваша,пишите претензию.Если продавец откажет - обращайтесь в суд.Там будет экспертиза - она и определит. Проигравшая сторона оплатит все расходы.

Спросить