Могу ли я вернуть деньги за мультиварку с вмятиной и сломанным дисплеем?

• г. Кемерово

Я купила мультиварку с вмятиной на корпусе через 3 дня сломался дисплей в гарантийном талоне помечено менеджером магазина о вмятине, могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Да, но только в том случае если подтвердится заводской брак и этот брак будет признан существенным

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Да, можете. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Светлана
26.11.2015, 10:25

Проблема с мультиваркой - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

3 дня назад я купила мультиварку, но при покупке была обнаружена вмятина, продавцы убедили меня взять её,если что не так то я могу её вернуть обратно в магазин, так как данной модели больше в наличии не было я взяла эту в гарантийном талоне менеджер отметил, что была вмятина. Через 3 дня она сломалась, погас дисплей и она не включается, в магазине отправили в сер. центр могу ли я потребовать обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.04.2014, 12:00

Можно ли вернуть мультиварку с боковой вмятиной в магазине и получить обмен или возврат денег?

Муж подарил мультиварку, в магазине ее не осмотрел, через два дня я увидела что с боку вмятина, магазин обратно не принимает ссылаясь что это не механический дефект, что мы могли ее и сами уронить. Вопрос, можно ли обменять товар или вернуть деньги с боковой вмятиной на мультиваркe.
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2016, 09:56

Проблема с некачественным телефоном - отказ продавца в возврате денег при поломке

Купила в интернет магазине телефон, через месяц он сломался, в сервисной службе определили что это дефект дисплея и предложили ремонт за мой счёт, я отказалась. Продавец интернет магазина отказался вернуть мне деньги за некачественный товар ссылаясь на то, что в гарантийном талоне (шрифт такой что с максимальными диоптриями захочешь не прочитаешь), ремонт дисплея не входит в гарантию. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2016, 19:54

Отказано в обмене купленной мультиварки из-за внятин на корпусе - как правильно действовать в данной ситуации?

Можно ли обменять купленную в магазине мультиварку на аналогичную, если после покупки уже только дома на ней была обнаружена вмятина на корпусе. С момента покупки прошло 4 дня. Вмятину, причем достаточно сильную, заметили только дома и не сразу, так как мультиварка все эти дни стояла в шкафу, запакованая. В магазине при покупке тщательный осмотр товара, в частности корпуса, не производили, был проверен на работоспособность только нагревательный элемент и комплектация. Когда обнаружили деффект, приехали в магазин с просьбой обменять товар, но нам отказали, сославшись на ряд причин: 1-прошло много времени (хотя тут же сами уточняют, что по закону на обмен есть 14 дней). 2-мультиварка не имеет товарного вида, т. к. на ней вмятина (собственно, это и послужило причиной нашего визита в магазин). 3-мы сами ее уронили, в следствии чего появилась внушительная вмятина на корпусе (возникает вопрос-это ж как надо было уронить мультиварку, чтобы помять только лицевую часть металлического корпуса, не повредив при этом и даже не поцарапав находящиеся рядом пластмассовые детали и экран управления?). Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2015, 15:10

Проблемы с новой мультиваркой - как вернуть деньги или сдать товар?

Купили мультиварку, после приготовлении пищи обнаружили недастаток: испарение попадало не куда должно, а текло по мультиварке и собиралась лужа на столе, дисплей взувался, как будто отклеивается. Пришли в магазин сообщили о недостатке, стали проверять включили, а она неработает на дисплее загорелось Е 1.Сказали приходите через дней пять будем отправлять на гарантийный ремонт. Вопрос-Как нам вернуть деньги, сдать товар.
Читать ответы (2)
Нина
24.11.2015, 09:32

Проблемы с мультиваркой - Отсутствие гарантийной записи и долгая продолжительность ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила мультиварку в январе. Сломалась клавиша открытия крышки. В первый раз ремонтировали месяц, причём в гарантийном талоне нет записи о ремонте. В сентябре 29 отнесла в магазин (сломалась опять клавиша) Мне не звонили сама пришла 15 ноября. Мультиварка была отремонтирована, но прошло больше 45 дней, и с момента покупки (4 января) уже почти 2,5 месяца я ей не пользовалась Могу я потребовать вернуть мне деньги. В могазине сказали что нет.
Читать ответы (1)
Гульнара
24.08.2015, 06:43

Как обменять мультиварку с дефектом, приобретенную через интернет, и доказать, что дефект был изначальным?

Купила мультиварку через интернет, оплатила и забрала заказ в магазине. Дома обнаружила вмятину на корпусе. При мне не кто не проверял ее. Дали запечатанную коробку. Могу ли я обменять, и как мне доказать что дефект был изначально? Покупке 3 дня.
Читать ответы (1)
Кристина
04.01.2014, 19:00

Проблемы с мультиваркой - дважды ремонтировали, отказываются заменить. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)