Как действовать при порванных сапогах после истечения гарантии?

• г. Краснодар

4 октября моя жена купила резиновые сапоги. В гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. На данный момент (03.12.15) сапоги порвались с внутренней стороны по шву склейки верхней части сапога (не знаю как правильно называется эта часть) к подошве. Подскажите мои дальнейшие действия и какие мои шансы на замену. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Марина
14.02.2019, 15:29

Как вернуть зимние сапоги в магазин и получить деньги обратно при отклеившейся подошве?

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2014, 10:31

Отказ продавца в возврате денег за зимние сапоги из кожзама с переломанной подошвой - что делать?

В октябре купила зимние сапоги из кожзама, через месяц у обоих сапог переломилась подошва. Продавец отказал на возврат денег. Ссылаясь но то.что гарантия 2 недели и уже истекла. Подскажите дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
03.11.2015, 23:25

Права покупателя - можно ли вернуть или обменять сапоги после обнаружения дефекта?

1 октября 2015 г. купила сапоги в магазине с гарантийным талоном на 30 дней, 2 ноября обнаружила, что в носовой части сапога лопнула кожа. Вопрос имею ли я право вернуть или обменять сапоги?
Читать ответы (1)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Яна
16.04.2013, 18:18

Проблемы с сапогами после покупки - что потребовать от магазина и какие действия предпринять?

Купила сапоги 16.03.2013, первый раз обула 08.04.2013, на второй день носки у сапог оторвалась подошва, у одного сапога оторвался носок, у второго у платформы. С учетом того, что в это время я была в другом городе, и у меня не было другой обуви, я продолжала ходить в сапогах, и на них появились царапины (не товарный вид). Гарантия на сапоги 30 дней, что я могу потребовать от магазина, не хотелось бы, чтобы был ремонт, т.к нет уверенности, что опять, что нибудь с ними не случится и какие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 13:40

Что делать, если через 15 дней после покупки зимних сапог уже стёрлись набойки?

Я купила зимние сапоги, срок гарантии начинается 1 ноября. 15 ноября обнаружила, что набойки стерлись и дальнейшее ношение сапог невозможно. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2016, 13:31

Отклеились подметки в новых зимних сапогах - возможность замены и действия потребителя

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Читать ответы (6)