Как вернуть деньги за смартфон Sony Z3 dual после неудачного ремонта в АСЦ

• г. Ангарск

Приобретала в Связном смартфон Sony Z3 dual 13.12.2014.

07.07.2015 обратилась в Связной с недостатками телефона (посторонние звуки внутри, тихий разговорный динамик, начал терять сеть). Меня со Связного отправили в АСЦ по гарантии. В этот же день сдала его в АСЦ и вернули мне его 23,07,2015. В акте указано, что был Мех. ремонт и обновление ПО.

6.11.2015 Повторно обратилась в Связной уже с комплектом дефектов (начал отходить дисплей от корпуса, разряд АКБ в течении 4-5 часов, зависание, искажение цветов, самопроизвольное закрытие приложений, залипание кнопок). 06.12.2015 пришел ответ из СЦ, что выявлено несанкционированное вскрытие и следы неквалифицированного/ неавторизированного ремонта: посторонний двухсторонний скотч.

Как вернуть ДС, т. к. смартфон угробили совсем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить