Вопрос о возврате задатка - какие суммы может удержать предприниматель, если клиентка отказалась брать свадебное платье?

• г. Краснодар

Если клиентка свадебного салона оплатила задаток за свадебное платье, попросив подогнать платье по фигуре, заказала шубку и кружевное болеро, которую салон приобрёл специально по её заказу, а в дальнейшем накануне свадьбы невеста отказалась брать платье напрокат, мотивируя тем, что в другом салоне нашла платье дешевле, потребовала вернуть задаток. Какие суммы может удержать в таком случае предприниматель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если отказ только по цене, салон вправе оставить за собой ВСЕ расходы, понесённые на приобретение указанной одежды.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Валентина Николаевна
10.09.2014, 05:23

Хозяйка свадебного салона отказывает невесте в возврате за свадебное платье - на основании какой статьи?

Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?
Читать ответы (4)
Ольга
28.03.2015, 00:11

Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2016, 23:05

Возможность возврата денежных средств при невыполнении условий приобретения свадебного платья - правовой аспект

В моем салоне 26.06.2016 г. было куплено свадебное платье. В качестве бесплатной услуги в салоне производится подрезка платья по длине, с условием, что невеста придет на примерку не позднее недели до свадьбы. Купленное платье хранилось в салоне. 19. 07. 2016 г клиентка явилась в салон с заявлением о возврате денежных средств по причине того, что свадьба не состоялась. Вопрос: имею ли я право не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
27.03.2016, 07:55

Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье

Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Читать ответы (10)
Юлия
08.12.2021, 14:33

Какие права на возврат платья имеет невеста, купившая его в другом салоне?

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?
Читать ответы (5)
Светлана
05.06.2015, 08:11

Оспоренная оплата и возврат свадебных платьев - история спора с салоном

В начале мая мы в свадебном салоне выбрали свадебные 2 платья и 1 вечернее, нам сказали внести за него задаток, мы внесли. Свадьба должна была состоятся 6 июня. Получилось так, что молодые передумали жениться и свадьбу отменили, я сразу поехала в салон и сказала им об этом. В салоне стали возмущаться и потребовали полностью их оплатить, что бы их не подводить я их оплатила, но попросила в таком случае их продать, они согласились, это было за 3 недели до свадьбы. Теперь звонит мне хозяйка салона и говорит ваши платья не покупают заберите их, я ей говорю, что стоимость всех платьев составляет 70 тыс руб, отдайте мне 50 тыс и все. Они с этим не согласны и требуют чтобы, я сегодня их забрала, а по договору я должна их была сегодня забрать. Деньги они категорически отказываются возвращать. Мотивируя тем, что мы подписывали договор.
Читать ответы (3)
Винник Дмитрий Викторович
07.04.2016, 17:48

Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Читать ответы (1)
Оксана
19.05.2015, 18:55

Требование возврата денег за свадебное платье - что говорит закон?

В моем салоне три месяца назад купила невеста свадебное платье наш салон подшил длину невесту все устроило вот только в день свадьбы у нее порвался рукав теперь она требует вернуть деньги за платье. Подскажите пожалуйста мы обязаны отдавать ей деньги?
Читать ответы (2)
Аида
06.10.2009, 19:49

Действительно ли салон теперь может использовать и передавать мои работы кому-либо по своему усмотрению?

Я фотограф, ИП. Выполнял заказ свадебного салона. Позднее, фотогорафию, которую я снимал для этого салона, увидел на обложке местного журнала, а также на рекламных щитах города. И фото использовалось для рекламы журнала, а не свадебного салона. Указание авторства в журнале нет. В редакции ответили, что фото им передал свдебный салон, который оплатил услугу фотосъемки и все права на дальнейшее использование принадлежат свадебному салону. Действительно ли салон теперь может использовать и передавать мои работы кому-либо по своему усмотрению? Нарушены ли мои авторские права? Могу я обратиться в суд о защите авторских прав?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2007, 09:56

Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек. Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.
Читать ответы (1)