Пропажа флакона с духами из заказа - Как решить проблему с несовпадающими поставками в интернет-магазине Лэтуаль

• г. Санкт-Петербург

Заказала духи в интернет-магазине Лэтуаль. Забрала заказ, духи были в целофановой упаковке. Развернув дома упаковку, обнаружила, что самого флакона с духами нет внутри. Подскажите, что делать в этой ситуации. Я просто в шоке! Никогда не подумала бы, что подобное может случиться в довольно приличной сети!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать будет сложно, но попробовать стоит. Напишите заявление на возврат денежных средств, по причине ненадлежащего исполнения договора купли-продажи. Все чеки, всю переписку если была, с указанием номеров заказа и тому подобное. Так же не помешает свидетель с Вашей стороны, в чьем присутствии Вы вскрыли упаковку и "О ужас", корыстный обман или невнимательность упаковщика! Так де модно пожаловаться в Роспотребнадзор!

Спросить
Галина
01.03.2013, 16:18

Интернет-магазин отказывается заменить духи, не соответствующие заказу, со ссылкой на вскрытие упаковки - правомерно ли это?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Читать ответы (2)
Захар
23.02.2017, 20:15

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и разбитый флакон. Как решить ситуацию?

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге). Два неприятных момента: 1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду). 2. ...в разбитом флаконе. Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает. Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами. Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар. Каким образом возможно решить данную ситуацию? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2022, 22:11

Проблема с духами из интернет-магазина Летуаль - отсутствие наименования на флаконе и отсутствие ответа от магазина

Приобрела духи в интернет магазине Летуаль. Упаковка была идеальна но на флаконе не было никакого наименования. На письменные и устные обращения магазин не отвечает. Что делать.
Читать ответы (1)
Илья
21.04.2015, 11:07

Возможно ли вернуть товар без упаковки в магазине?

Приобрел в магазине розетки, которые были в целлофановой упаковке. Сейчас хочу вернуть их, но упаковки, соответственно, нет. Товар не использовался, царапин, и пр. нет. Могут ли я вернуть этот товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Владимир
19.04.2016, 14:57

Вопрос об обмене или возврате несоответствующей туалетной воды из интернет-магазина Лэтуаль по статье 26.1 ЗоЗПП

Приобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Ильдар
26.05.2015, 15:07

Как правильно поступить в случае получения поврежденного груза из интернет-магазина через транспортную компанию?

В интернет магазине заказал бампер автомобиля, его отправили транспортной компанией ПЭК в жесткои упаковке. По приезду груза распокавав жесткую упаковку я забрал груз и в гараже при примерке бампера обнаружил что сломано одно крепление. Как поступить мне в данной ситуации, куда писать притензию в ТК или отрпавителю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)