Вопрос о заверении документов в кадровой службе предприятия - кто ответственен за эту процедуру?
Работаю на предприятии менеджером по персоналу. Поступил запрос от БЭП на предоставление заверенных документов на имя руководителя предприятия в том числе и кадровой документации. Кадры веду в единственном лице. Директор предприятия отказался заверять мои документы. Подскажите обязана ли я заверить документы своей подписью? Или это должен сделать Зам Генерального директора по юридическим и правовым вопросам?
это определяется Ваши локальными актами - кто имеет заверять (зам., менеджер, юрист и т.д.)
СпроситьЛюбой из руководства имеет право заверять документы по деятельности.
Однако, кадровые документы заверяет тот, кто ведет это дело. Т.е - Вы.
СпроситьДиректор ООО приказом назначил меня зам. директором с возложением всех практически полномочий и обязанностей, надо ли всё это заверять нотариально или достаточно внутреннего приказа по предприятию за подписью самого директора и печати предприятия?
Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.
Директор филиала уполномоченный доверенностью от Генерального директора предприятия, за сколько дней должен уведомить предприятие, свое увольнение по собственному желанию?
Могу ли я заверить доверенность на представление моих прав в суде доверенному лицу у генерального директора предприятия в котором я работаю?
Генеральным директором организации выдана доверенность коммерческому директору той же организации на осуществление обшего руководства предпрятием в период своего отсутствия (из-за длительного отсутствия генерального директора), заверенная печатью организации и подписью Ген. директора.
Имеет ли право коммерческий директор заверять копию этой доверенности своей подписью?
Кто должен являться заявителем при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно избрание нового генерального директора? Налоговая инспекция считает, что заявителем должен быть старый директор. Правомочна ли такая точка зрения? Ведь директор - обычный наемный сотрудник фирмы, уволился согласно ТК РФ и больше не имеет отношения к предприятию. А новый директор наделен полномочиями по Решению учредителей и он как раз и обязан действовть от имени предприятия. Как Вы думаете? Спасибо, Ольга Матвеева.
Ответьте пожайлуста на мой вопрос. Я подаю исковое заявление в арбитражный суд. Необхимо предоставить копии документы. Кто на предприятии может заверить эти копии, может ли это сделать юрист или должен заверять руководитель. Заранее спасибо.
Я работаю на предприятии общественного питания заместителем генерального директора. От генерального директора последовало предложение о сдаче мне в аренду предприятия. Как правильно оформить договор аренды (имущество, оборудование...). Здание в котором расположено предприятие является арендованным.
Кто кроме генерального директора может заверять на предприятии копии договоров или еще каких-либо документов?
Скажите, пожалуйста, привыдаче доверенности, будет ли юридически верным, если директор предпрития на копии доваеренности с мокрой печатью поставит свою подпись после слов "Копия верна"? Либо же должен заверить именно юридический отдел предприятия-доверителя? Спасибо.