Вопрос о заверении документов в кадровой службе предприятия - кто ответственен за эту процедуру?

• г. Москва

Работаю на предприятии менеджером по персоналу. Поступил запрос от БЭП на предоставление заверенных документов на имя руководителя предприятия в том числе и кадровой документации. Кадры веду в единственном лице. Директор предприятия отказался заверять мои документы. Подскажите обязана ли я заверить документы своей подписью? Или это должен сделать Зам Генерального директора по юридическим и правовым вопросам?

Ответы на вопрос (2):

это определяется Ваши локальными актами - кто имеет заверять (зам., менеджер, юрист и т.д.)

Спросить
Пожаловаться

Любой из руководства имеет право заверять документы по деятельности.

Однако, кадровые документы заверяет тот, кто ведет это дело. Т.е - Вы.

Спросить
Пожаловаться

Директор ООО приказом назначил меня зам. директором с возложением всех практически полномочий и обязанностей, надо ли всё это заверять нотариально или достаточно внутреннего приказа по предприятию за подписью самого директора и печати предприятия?

Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.

Директор филиала уполномоченный доверенностью от Генерального директора предприятия, за сколько дней должен уведомить предприятие, свое увольнение по собственному желанию?

Могу ли я заверить доверенность на представление моих прав в суде доверенному лицу у генерального директора предприятия в котором я работаю?

Генеральным директором организации выдана доверенность коммерческому директору той же организации на осуществление обшего руководства предпрятием в период своего отсутствия (из-за длительного отсутствия генерального директора), заверенная печатью организации и подписью Ген. директора.

Имеет ли право коммерческий директор заверять копию этой доверенности своей подписью?

Кто должен являться заявителем при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а именно избрание нового генерального директора? Налоговая инспекция считает, что заявителем должен быть старый директор. Правомочна ли такая точка зрения? Ведь директор - обычный наемный сотрудник фирмы, уволился согласно ТК РФ и больше не имеет отношения к предприятию. А новый директор наделен полномочиями по Решению учредителей и он как раз и обязан действовть от имени предприятия. Как Вы думаете? Спасибо, Ольга Матвеева.

Ответьте пожайлуста на мой вопрос. Я подаю исковое заявление в арбитражный суд. Необхимо предоставить копии документы. Кто на предприятии может заверить эти копии, может ли это сделать юрист или должен заверять руководитель. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю на предприятии общественного питания заместителем генерального директора. От генерального директора последовало предложение о сдаче мне в аренду предприятия. Как правильно оформить договор аренды (имущество, оборудование...). Здание в котором расположено предприятие является арендованным.

Кто кроме генерального директора может заверять на предприятии копии договоров или еще каких-либо документов?

Скажите, пожалуйста, привыдаче доверенности, будет ли юридически верным, если директор предпрития на копии доваеренности с мокрой печатью поставит свою подпись после слов "Копия верна"? Либо же должен заверить именно юридический отдел предприятия-доверителя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение