Могу ли я вернуть дренажный насос без гарантийного талона продавцу?

• г. Москва

Купил дренажный насос. Дома обнаружил, что отсутствует один гарантийный талон, то есть он уже был в ремонте. Могу ли я его вернуть обратно продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он был в ремонте то вернуть можно, для этого нужно предъявить письменную мотивированную претензию.

Спросить
Максим
02.07.2019, 16:16

Возврат погружного дренажного насоса с заполненным гарантийным талоном - возможно ли в магазине?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Юрий Николаевич
23.12.2016, 12:33

Возможно ли вернуть игровую приставку без гарантийного талона и получить деньги обратно?

Я купил игровую приставку с существенным недостатком 16.12.2016 г. Дома обнаружил, что в документах отсутствует фирменный гарантийный талон. Могу ли я вернуть приставку в магазин и получить деньги за нее без гарантийного талона, чек и товарный чек в наличии есть.
Читать ответы (7)
Александр
24.11.2015, 20:17

Что делать, если дренажный насос сломался через 5 месяцев работы, при наличии гарантии, но без чека на покупку?

Купил дренажный насос, он проработал 5 месяцев, гарантия не кончилась. Гарантийный талон имеется, но нет чека на покупку. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
07.11.2008, 21:18

Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)?

Купил в Интернет-магазине радиотелефон Panasonic. Сначала мне продавец не предоставил фирменного гарантийного талона от производителя. После того как я настоял, мне фирменный гарантийный все-таки выписали. Но уже дома я обнаружил, что на аппарате серийный номер один, а на упаковке (коробке) и в гарантийнике - другой. Как быть в этом случае? Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)? Вроде можно выписать новый гарантийный талон, но в этом случае получится, что на коробке будет один серийный номер, а на аппарате и гарантийнике - другой.
Читать ответы (1)
Галина
19.06.2018, 12:01

Проблемы с садовым насосом после покупки - отказ магазина в возврате денег и замене

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Читать ответы (2)
Альбина
08.08.2019, 10:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие гарантийного талона, проблемы со сим картой и звонками. Как вернуть товар без ремонта?

Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.
Читать ответы (2)
Степан Евгеньевич
17.05.2014, 12:45

Отказ продавца в обмене вибрационного насоса на более производительный - есть ли основания?

16.05.2014 года купил вибрационный насос Oasis VN 0,42/60 (шнур 16 м), стоимостью 1 200 р, продавец оформил покупку и заполнил гарантийный талон. 17.05.2014 года (на следующий день) опробовал насос и понял что его мощности не хватает для адекватного полива огорода, напора не хватает. При покупке продавцу были объяснены требования к данному насосу. 17.05.2014 обратился к продавцу с обменом данного товара на более производительный с перерасчетом цены (с моей доплатой). Продавец отказался принимать товар сославшись на то что товар был использован и в нем заполнен гарантийный талон. Являются ли данные основания законными?
Читать ответы (1)