Проблема с покупкой в шоу-руме - отсутствие чека и отказ в возврате

• г. Ставрополь

Куда мне нужно обратиться, для того, чтобы решить свою проблему. Я купила куртку в магазине, который называет себя шоу-рум. находятся он в торговом центре, которому этот шоу-рум платит аренду. При покупке я попросила чек, но кассового аппарата у них нет, и чеки они не выписывают, так как, мне объяснили, что по квадратуре, которая у них, по закону можно чеки не выдавать. Через четыре дня я пришла, чтобы вернуть куртку, так как она не подошла. Мне отказали и нагрубили. Сказали, что в их магазине работает правило невозврата. Может ли вещевой магазин работать без чеков? И как мне вернуть теперь вещь?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Необходимо написать претензию с требованием обмена куртки в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе привлечь свидетелей для подтверждения факта покупки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Они должны были по вашему требованию выдать товарный чек. Пишите письменную претензию. В случае отказа или отсутствия ответа, обращайтесь в Роспотребнадзор и суд. За квалифицированной юридической помощью обращайтесь ко мне.

Спросить
Пожаловаться

Я купила платье в магазине, дома померила мне не подошло, решила вернуть в магазин (все бирки целы), но потеряла кассовый чек. С момента покупки прошло 5 дней. В магазине мне отказали вернуть деньги без кассового чека. Вопрос: Могу ли я вернуть платье без кассового чека? Заранее спасибо.

В торговой точке, где работает сестра, руководством не установлен кассовый аппарат для выдачи чека. По просьбе покупателей могут вручную выписываться только товарные чеки. Один раз закончились бланки товарного чека, и она, соответственно, не смогла выдать чек покупателю. Покупателю было предложено приехать за чеком на следующий день, т.к.был воскресный день, конец рабочего дня и руководитель просто не успел бы привезти бланки до закрытия магазина. Но покупатель не хотел идти навстречу. Сказал, что обратится в соответствующие органы. Как в такой ситуации продавец может защитить себя от штрафа? Может ли торговая точка работать без кассового аппарата, не выписывая при этом каждому покупателю товарный чек?

В магазине мне порвали куртку, сотрудник магазина катила телегу с коробками и задела меня, выдрала клок и пошла дальше, я Ее не видела т.к. стояла к ней спиной. Я написала жалобу на магазин, и попросила вернуть деньги за испорченную вещь. Магазин зафиксировал этот факт, на видеокамерах магазина они видели, что я действительно не виновата и прислали мне письмо. В письме они они просят меня предоставить чек на куртку и фотографии с испорченной вещью. Чека у меня нет, так как куртку я купила давно и чек не сохранила. Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо!

Моя несовершеннолетняя дочь два дня назад купила куртку без меня. Я против этой покупки, решила вернуть в магазин, но мне отказали в возрасте. Мотивируют тем, что прошло два дня и при покупке дочь ушла с магазина в куртке и без чека, который ей продавец не выдал. Какие мои действия в этой ситуации?

Купили куртку в магазине, но она разонравилась, куртка еще с ценником, ни разу не носилась, с момента покупки прошло всего 4 дня, но чек уже выбросили, скажите можно ли вернуть вещь в магазин?

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?

Меня зовут Наталья! 9 февраля я в магазине солнцезащитных очков оставила залог 1000 рублей и попросила отложить мне данный очки! 20 числа я донесла оставшуюся сумму в размере 12 тысяч рублей и забрала очки! Сегодня 22 февраля я пошла возвращать очки обратно так как они мне не подошли они имеют отличный товарный вид-но в магазине продавцы и хозяин отказали мне в этом я оставила очки и ушла! Когда я оставила залог мне дали товарный чек в котором написано залог 1000 рублей остаток 12 000 число и печать магазина, при покупке очков эту бумагу у меня забрали! Сегодня когда я пришла возвращать очки я попросила вернуть мне этот чек и что бы они написали оплачено! Они это сделали но магазин работает без кассового аппарата только товарный чек от руки! Подскажи те как мне вернуть деньги! За консультацию готова оплатить картой! За ранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил куртку в магазине без кассового аппарата, т.е без чека. Прошел месяц и три дня, у куртки стала трескаться кожа и отслаиваться. Что делать?

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

Купила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение