Отказали в возврате полугодового телефона с отклеившимся экраном в сервисном центре
Приобрела пол года назад телефон. У меня на нем отклеился экран. Позвонила в сервис они сказали да привозите, ремонт будет около месяца, телефон на подмену предоставить не могут т к у них их нет. Спросила могу ли я вернуть телефон, потому что пользоваться дорогим телефоном с замененным экраном у меня желания нет, мне ответили отказом в связи с тем что он подлежит ремонту а значит возврат не возможен. Могу ли я его вернуть?
Да конечно вы можете его вернуть в течении срока гарантийного ремонта
СпроситьДобрый день! Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев:
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить