Максим Витальевич
27.12.2015, 15:59
Как расторгнуть договор аренды офисного помещения при ликвидации организации и как оформить уведомление
Читать ответы (1)
Мне необходимо расторгнуть договор аренды офисного помещения по собственной инициативе. В договоре аренды предусмотрен пункт о возможности расторжения данного договора в одностороннем порядке, путём направления уведомления за 30 дней.
На основании какой статьи гражданского кодекса я могу расторгнуть данный договор? Со стороны арендодателя условия договора не нарушаются.
Каким образом и каким документом я должен оформить досрочное расторжение?
И где мне можно посмотреть образец уведомления?
Расторжение договора аренды арендатором.
"Прошу расторгнуть договор аренды от ___________, заключенный между ________________ с __________ года."
Вручаете такой текст под роспись уполномоченному лицу или заказным письмом с уведомлением о вручении.
Спросить
