Неверная оплата интернета - МТС требует оплатить 30 рублей за долг за сутки, хотя не было интернета

• г. Рославль

Помогите пожалуйста! Зарегистрирована в сети мтс интернет конект-4 с ежемесячной платой 650 руб 30 гб в месяц оплата 6 числа каждого месяца. Оплатила, как обычно 6 декабря после работы,27 декабря отключили интернет связь. Задала вопрос почему? Ответ МТС меня ошарашил, долг 9 руб! Почему? Ответ оплатить нужно заранее,5 декабря! После вашей оплаты 650 руб у вас образовался долг 30 руб сутки, таким образом должны были оплатить 680 руб! Почему я должна оплатить сутки интернета 30 руб? если интернет связи у меня не было? Уведомления по смене тарифа я не получала?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Не понятно - о каких сутках отсутствующего интернета идет речь?

На вопрос "Почему?" - может дать ответ только оператор. Обратитесь к нему с письменной претензией.

Спросить

Спасибо за внимание к моей проблеме!Вот моя переписка с МТС -Добрый день, Оксана.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.

Сообщаем, что с 12 ноября 2015 года происходит ежесуточное списание платы за опцию Интернет-VIP (032015), при недостаточности средств на счете для ежемесячного списания.

Ознакомиться подробнее с описанием услуги Вы можете, перейдя по ссылке: www.smolensk.mts.ru .

В соответствии с п.17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Сайте Оператора (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-23793 от 28.03.2006 г.). Дополнительные уведомления о новых тарифах могут направляться иными способами, установленными Оператором. Оператор вправе направлять Абонентам дополнительные извещения в соответствии с настоящим пунктом в том числе путем размещения информации в счетах за оказанные Услуги. Извещение о введении указанных изменений также осуществляется в местах обслуживания Абонентов в случаях, если такой способ извещения предусмотрен в качестве обязательного в соответствии с законодательством.

С уважением, Ольга Гальцева.

ПАО МТС

Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru

----- Исходное сообщение -----

От: gorkua23@gmail.com

Дата: 12/27/2015 18:08:59

Тема: Обратная связь

Кому: info@ryazan.mts.ru

На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Регион: Смоленская область Номер заявки: 0 Имя отправителя: Оксана МТС номер мобильного телефона отправителя: 9101148719 E-Mail отправителя: gorkua23@gmail.com Текст соoбщения: Здравствуйте!По какому праву с номера 9101148719 происходили ежедневные 30 руб снятия,когда по договору должно сниматься ежемесячная плата 650 руб оплата произведена была 6 декабря . Смены тарифа не было!уведомлений по смене тарифа не было!Получается воровство из кармана граждан! Имейте совесть,ведите себя корректно ! Вы заставляете обратиться в суд за поддержкой! И сменить оператора!

О чем Вы говорите ,даже банки присылают уведомления! Плюс к тому же связь отсутствовала всё это время,за что я должна платить! Вы в открытую воруете,пользуясь случаем!Понятно же что ни кто не заходит на сайт МТС! Такого себе не позволяет ни МЕГАФОН,НИ БИЛАЙН И Т.Д. Если не востановите связь я напишу в прокуратуру ,явно таких людей ,как я будет много!!этим номером пользовался мой отец-глубокий пенсионер и для него это не подьемная плата 30 руб сутки!Он и так платит 650 руб за связь ,потому что скорость маленькая!и посещает только одноклассники не дороговато ли Вы берете!!!у него единственная связь с друзьями! Имейте СОВЕСТЬ! Может где надерзила ,но нет сил с ними справится!

Спросить