На зимней обуви (пятке) стерся мех-это гарантийный случай? Могу ли просить возврата денежных средств у продавца?

• г. Новосибирск

На зимней обуве (пятке) стерся мех-это гарантийный случай?

Могу ли просить возврата дененжных средств у продаваца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала должна быть проведена экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
02.02.2021, 22:03

Проблемы с зимней обувью - стершийся мех и рвущиеся колготки. Обмен по гарантии возможен?

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2015, 19:38

Вопрос о возможности возврата зимней обуви из-за трещин на подошве - гарантийный срок не истек

Вопрос по возврату зимней обуви. Гарантийный срок не истек. Заметила на обоих сапогах мелкие трещины на подошве, непосредственно рядом с кожей. Трещины мелкие и их много. Является ли это дефектом и можно ли требовать возврат денежных средств с продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.01.2016, 19:06

Вопрос о возможности возвратить деньги за зимнюю обувь со спущенной замшей

Зимняя обувь была куплена 19.10, одета единственный раз, но уже в декабре т.к. не было подходящих погодных условий, и сразу лопнула замша на пятке из-за того что внутри элементы пятки подвижны, а замша тонкая, могу ли я обратится в магазин для возврата денежных средств? Чек и коробка имеются.
Читать ответы (1)
Константин
31.08.2013, 22:52

Возможно ли требовать возврата денег за телефон с неисправным сенсорным экраном после 5 месяцев покупки?

Через 5 мес после покупки сломался телефон - не работает сенсорный экран. Могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств или имею право только на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Максим
11.04.2019, 13:58

Ноутбук сломался на гарантии, но был бесплатно отремонтирован. Могу ли я вернуться в магазин и потребовать возврата денег?

У меня на гарантии сломался ноутбук, отнес его назад в магазин, там сказали чтобы я его отнес в СЦ где проверят гарантийный ли это случай. Я его отнес. Позже когда я пришел забирать ноутбук, сказали что они проверили, и это гарантийный случай, и при этом починили его бесплатно. Могу ли я отнести его назад в магазин и просить возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Алексей
15.10.2013, 14:00

Каковы шансы сдать и вернуть деньги по гарантийному талону при протирании задников мужских туфель?

1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону? Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?
Читать ответы (1)
Алексей
16.03.2015, 12:09

Битый пиксель на планшете - не гарантийный случай. Как добиться гарантийной замены дисплея или возврата денег?

Через месяц у планшета на экране появился битый пиксель, сдал его на экспертизу по гарантии. Заключение дали что битый пиксель есть но это не гарантийный случай. Вопрос: как можно добиться гарантийной замены дисплея или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Роман
27.09.2014, 13:56

Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла. Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек. Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение. С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо. В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей. Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
18.05.2015, 15:56

Как вернуть деньги за обувь с тройными дефектами после гарантийного ремонта - советы по составлению претензии

Трижды сдавали купленную обувь на гарантийный ремонт, хотим вернуть деньги т.к. постоянно выявляются дефекты и обувь просто расползается, отнесли в магазин, нам сказали написать претензию на возврат денежных средств, как это сделать?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)