ПОЗВОНИЛА В ГОРГАЗ ДАЛА ЗАЯВКУ НА СНЯТИЕ.они приехали сняли и запросили оплату за снятие счетчика и мотивировали

• г. Москва

КУПИЛА ГАЗОВЫЙ СЧЕТЧИК В МАГАЗИНЕ УСТАНОВИЛА ЕГО ,ОПЛАТИЛА ЗА УСЛУГИ УСТАНОВКИ.А ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ.приехал метроном замерил выдал акт на снятие. ПОЗВОНИЛА В ГОРГАЗ ДАЛА ЗАЯВКУ НА СНЯТИЕ.они приехали сняли и запросили оплату за снятие счетчика и мотивировали ,что если куплен был бы у них в горгазе ,то за снятие не нужно было платить.Счетчик сдала в магазин 0,т как он был на гарантии,мне вкернули сумму за этот счетчик.Поехала купила счетчик в горгазе.и дала заявку на установку.Горгаз приехал сказал что нужно уплатить еще за установку счетчика. Т.как первоначально счетчик был не уних приобретен.Что мне делатьь .платить еще раз за установку.Ведь установка счетчиков вообще должна быть бесплатной.

Читать ответы (0)
Рафаэль
18.08.2015, 12:12

Запрос на перерасчет оплаты и возможность учета затрат на установку газового счетчика

Уезжал на 8 месяцев в другой город на работу, исправно платил по ~260 руб. /мес., итого ''набежало'' ~2200 руб. Сейчас приехал, нужно делать перерасчёт, копию регистрации я предоставил. В Горгазе сказали, что эти 2200 руб. пойдут в счёт будущих оплат. Но дело в том, что я снова уезжаю, в квартире никого не будет, соответственно газом некому пользоваться. Плюс сейчас требуется установить газовый счётчик, это ~ 4000-7000 руб. Имею ли я право потребовать сделать перерасчёт в счёт оплаты за установку счётчика? Установку счётчика производит Горгаз.
Читать ответы (1)
Александр
05.12.2007, 20:22

Им было выявлено, что диск электросчетчика вращается замедленно при включённой нагрузке.

В феврале 2007 г. нас посетил представителем ЗАО "Петроэлектросбыта" с целью осмотра прибора учёта, регистрации показаний электросчетчика. Им было выявлено, что диск электросчетчика вращается замедленно при включённой нагрузке. Счетчик установлен в межквартирном холе, опламбирован. Было предложена зпроизвести замену счетчика. Мы подали заявку на замену счетчика в службу обслуживания ЗАО "Петроэлектросбыта". В наличии счетчиков для замены не оказалось. Мы неоднократно звонили в службу, но результат один - счетчиков нет Не дождавшись бесплатной установки счетчика (заявка подавалась неоднократно - 3 раза) в мае 2007 г. мы купили и оплатили установку счетчика. Счетчик устанавливал мастер ЗАО "Петроэлектросбыта, забрал старый счетчик и выдам справку со снятыми показаниями старого счетчика при замене. По старому счету у нас произведена оплата не только полностью, но и с переплатой за Кватт (оплату всегда производили вперед). Из ЗАО "Петроэлектросбыта" мы получили письмо с требованием оплаты"за потребление электроэнергии безучтетноиз-за того, чтодиск электросчетчика вращается замедленно при включенной нагрузке в сумме 4623 руб 29 копза период с 27.02.06 по 24.04.07 и 189 руб 39 коп за период 24.04.07 по 07.05.07, при неоплате в течении 1 месяцаприостановят подачу электроэнергию. Вопрос: 1/ обязаны ли мы производить эту оплату и на коком основании; 2/ на коком основании выбран период 27.02.06-24.04.07; 3/ и что делать?
Читать ответы (1)
Жгилёва Надежда Степановна
23.09.2014, 17:04

Бесплатная установка газовых счетчиков в домах Маркса от компании Газэнергоснаб совместно с ОООУЖК

Газовая служба ООО Газэнергоснаб совместно с ОООУЖК проводят го графику установку счетчиков газа по дому. Опломбировка осуществляется бесплатно, мотивация: установка обязательна с-но ФЗ 261 от 11 июня 2011 № 197-ФЗст.13 Я позвонила в службу газэнергосбыта где поинтересовалась стоимостью услуг по установке счетчика газа, расценки я считаю завышенными т.к со скидкой для пенсионеров стоимость составляет от 5400 руб. до 7400 руб. Могу ли я сома в магазине Газовик приобрести счетчик газовый цена которого в магазине составляет от 1200 руб до 2000 руб. и обратится в газовую службу по установке счетчика. Предусмотрены ли тарифы за установку газового счетчика? Спасибо Вопрос относится к городу Маркс, Саратовская область.
Читать ответы (1)
Валентина
13.12.2014, 06:05

Установка счетчиков воды - проблемы с трубами и дополнительные расходы

Хочу поставить счетчики воды, но не получается. Вызвала мастера по установке. Он сказал, что для установки нужно переместить краны на трубах, это должны сделать в нашей упр. компании. Обратилась в ТСЖ, сантехник стал объяснять, что для перемещения кранов необходимо поменять трубы. Якобы они не так стоят, невозможно поставить краны, если их переместить. Получается, что для установки счетчиков мне еще необходимо поменять трубы, т.е. нужны еще дополнительные денежные средства и не маленькие. По словам сантехника за смену труб должна платить я. Но я не хочу менять трубы, они еще хорошие и лишних денег у меня нет. И почему установка счетчиков выливается мне в дополнительные расходы? Есть ли какие нибудь законодательные акты, устанавливающие, где в квартире находится общее имущество (в случае с трубами), а где собственника. И вообще, правомерна ли ситуация, что для установки счетчиков необходимо менять трубы да еще за мой счет. Наш сантехник предложил мне поменять трубы, краны и установить счетчики за определенную сумму, хотя наше ТСЖ установкой счетчиков не занимается.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.12.2015, 07:29

Изменения в установке газовых счетчиков - необходимость проекта и стоимость установки

До сего времени установка газовых счетчиков в квартиры производилась без проекта, буквально недавно появилась информация, что прежде чем произвести установку счетчика надо сделать проект. Почему раньше его не надо было делать. В сумме установка счетчика получается 5800 рублей, это если будет в квартире проживать 5 человек, то данная установка счетчика окупится только через 21 месяц. А нужно ли ставит тогда такой счетчик?
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
03.11.2014, 18:41

Обязаны ли собственники квартиры устанавливать газовый счетчик до конца года и какие последствия могут быть в случае

Прислали уведомление, что мы, как собственники квартиры, обязаны до конца этого года установить газовый счетчик. Счетчик устанавливать не хочу. В уведомлении сказано, что если счетчик установлен не будет, мы должны будем предоставить доступ, для установки счетчика управляющей компанией, и стоимость работ будет внесена нам в кварплату. Законны ли подобные меры, если счетчик самостоятельно мы не установим? И возможны ли начисления платежей после 1 января просто по нормативу? При наличии газовой колонки и высоких ценах на саму установку счетчика, это очень дорого.
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2006, 22:34

Подскажите, вправе ли мы требовать от мастеров Мосэнерго установки счетчика в квартире?

Решили установить двухтарифный электрический счетчик (на дневное и вечернее время). Оплачена заявка в размере 1310 руб. В связи с тем, что вход у нас в подъезд неконтролируемый, то хотелось бы перенести счетчик с лестничной площадки в квартиру (во избежание, так сказать, ибо у соседей уже пропало 2 счетчика). Однако в Мосэнерго в предоставлении этой услуги (установки счетчика в квартире) было отказано. Отказ ничем не мотивирован, мастер-электрик в беседе сказал буквально следующее: "Ну, буду я еще колупаться, б...!" Подскажите, вправе ли мы требовать от мастеров Мосэнерго установки счетчика в квартире? Если у нас нет такого права, то есть ли какие-либо препятствия к тому, чтобы сертефицированный электрик-частник произвел установку счетчика в квартире, а не а лестничной площадке? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
18.03.2020, 08:52

Начисление за газ в квартире во время ремонта счетчика

Как должны производиться начисления за газ в квартире, пока счетчик был отправлен на ремонт? 20.11.2019 г. по моей заявке приезжали представители Горгаза и составили акт о том, что счетчик газа сбросил показания. 11.12.2019 г. слесарь из Горгаза произвел снятие этого счетчика. Счетчик был отправлен по гарантии на завод-изготовитель для поверки или ремонта. В начале января с завода вместо старого неисправного счетчика мне прислали новый, т.к. видимо не увидели смысла ремонтировать старый. 10.01.2020 г. была сделана заявка на установку и опломбировку нового счетчика, а 31.01.2020 г. слесарь приехал установил и опломбировал счетчик. В Горгаз все необходимые документы предоставлены. Ещё в ноябре, когда делали заявку, сказали, что начислять 3 месяца будут по среднемесячному потреблению, а потом, если не установим счетчик, начисления по тарифу будут. С момента обследования, поверки и установки счетчика (с 20.11.2019 по 31.01. 2020 г.), прошло менее 3-х месяцев. В январе специалист Горгаза утверждает, что должны быть начисления по нормативу (прописано нас 7 человек).
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2015, 13:01

Горгаз отказался подключить газовые приборы после установки счетчика - как быть в данной ситуации?

После через две недели мне предложили работу в другом городе и я уехал. Проблема такова в 2013 марта месяца я сделал проект на установку индивидуального отпления в квартире, ко мне приехал горгаз на установку счетчика и подключение газовых приборов (газовая плита и газовый котел). Когда пришел сотрудник горгаза он отказался устанавливать счетчик и подключать газовый котел, газовую плиту, мотивируя что газовая плита старая и может быть аварийной, а без нее даже счетчик не установит. Я попросил установить счетчик и подключить хотябы газовый котел, а газовую плиту я куплю. Но он сказал, что пуском котла занимается именно сервисная организация, а на газовой плите ему нужно счетчик проверить, сказал что подключать не будет и ушел. После через две недели мне предложили работу в другом городе и я уехал. Вот не давно вернулся и обратился в горгаз на подключение котла и купленной новой плиты. Но мне отказали и сказали по новой делать проект, так как у него срок два года, индивидуальное отопление стоит, технически ни чего не менялось, когда мне дали проект мне не говорили что у него есть сроки. Приемный день в горгазе только понедельник и четверг. Выходные у меня суббота и воскресенье, один раз попытался к ним тогда приехать но там была большая очередь, люди еще с двух ночи занимали. Поэтому я и не мог. Как быть в данной ситуации. А дно дело если б я ничего, не делал, другое когда мне горгаз отказал ставить счетчик и подключать оборудование. И еще допустим если опять делать проект зачем собирать подписи на переоборудование квартиры согласно закона, если три года назад меня отключили от ЦО и проведено индивидуальное отопление?
Читать ответы (1)
Господин
01.04.2019, 10:00

Проблема с установкой газового счетчика - кто отвечает за гарантию и к кому предъявить претензию?

Помогите пожалуйста решить вопрос, на который "попали" я думаю многие из моего города. Установил счетчик газа у фирмы Горгаз ООО "НСК". Гарантия счетчика по паспорту 9 лет. Через год эксплуатации счетчик остановился, и я вызвал службу, с которой заключен договор по обслуживанию газ. плиты. Слесарь осмотрев договор по установке прибора учета ответил, что фирма которая устанавливала мне счетчик больше не существует и нужно оплачивать заново за счетчик и установку. Телефоны которые указаны в договоре по установке счетчика действительно не доступны, и по адресу у нас в городе действительно такой фирмы больше нет. Проблема в том, что если так дело пойдет, то после очередной замены мне снова скажут что фирмы нет и так и будет продолжаться отъем денег за счетчик и установку, а это более 5 000 рублей.. Пробил по интернету ИНН, попал на строительную фирму ООО "НСК", фамилия ген. директора и адрес совпадает что в договоре, но ответили, что вообще не знают нечего про эти счетчики. Звонил в Волгоградэнергосбыт, те вообще сказали нам без разницы, и разбирайтесь сами. Мне кажется, что эта фирма просто нагрела руки по установке счетчиков у нас в городе, и теперь к кому предъявлять? Кто будет отвечать за гарантию счетчика и к кому можно предъявить претензию?
Читать ответы (2)
Ольга
19.11.2020, 13:37

Проблемы с установкой счётчика газа - требование горгаза вызывает вопросы о правомерности

Возникла надобность установить счётчик газа в квартире. Установили. За установку газовой службе уплачено (есть квитанция), акт установки счётчика. Чтобы опломбировать счётчик, горгаз, помимо множества разных документов, требуют выписку ЕГРН для подтверждения права собственника на квартиру. Документы, предоставленные о праве собственности на квартиру, датированные 1993 годом их не устраивают. В МФЦ сказали, что квартира в Росеестре не стоит на учёте,надо ставить на учёт,это обойдётся примерно в 2000 руб. Законны ли требования газовой службы?
Читать ответы (2)
Константин
22.04.2016, 18:47

Счетчики установлены без согласия жильцов - законность требования оплаты обсуждается

Неделю назад пришла квитанция на оплату установки счетчиков, счетчики были установлены год назад. Я приобрёл квартиру пол года назад. На общем собрание дома, никто не согласился платить. На что представитель устанавливающей стороны пригрозил нам судом. Законно ли требовать с нас уплату за установку счетчика, если никто из жильцов не дал согласия?
Читать ответы (2)
Николай
27.09.2020, 21:05

Вопросы перерасчета коммунальных услуг при наличии технической возможности установки счетчика

Пол года не проживал в квартире, по приезду обратился в водоканал с заявлением о перерасчете. Ранее, была проведена проверка, где указывалась, что техническая возможность для установки счетчика отсутствует. 18.08.2020 пришли с новой проверкой, где такая возможность уже обнаружилась. По итогу мне выставили достаточно большую сумму, в связи с возможностью установки счетчика. На мои жалобы отвечали тем, что первый акт не соответствует регламенту и он не действителен. Законна ли проверка наличия технической возможности установки счетчика и составление соответствующего акта по результатам проверки, если исходя из положений Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" все бытовые приборы учета могут применяться физическими лицами - потребителями коммунальных услуг без проведения очередной поверки до 1 января 2021 года, в том числе и с истекшим сроком поверки. Правомерны ли действия? Как должен быть осуществлен перерасчет?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.02.2018, 22:54

Россиянам больше не придется платить за установку счетчиков на газ, свет и воду в квартирах

Нашла нашла этом сайте (цитирую): Россиян освободят от платы за установку счетчиков на газ, свет и воду в квартирах. Об этом пишет издание «Известия», ссылаясь на соответствующее предложение думских комитетов по природным ресурсам и экономической политике. Согласно поправкам в Жилищный кодекс, установка приборов будет осуществляться за счет средств компаний, предоставляющих коммунальные услуги. Сегодня, по данным комитетов, порядка 30 % граждан вынуждены оплачивать надбавку за то, что в их квартирах отсутствуют приборы учета. Инициативой предусмотрено, что до установки счетчиков жильцы смогут платить коммуналку по базовому тарифу. Поправки в законодательство могут быть рассмотрены уже в ноябре. «Известия» уточняет, что нововведение поддержали в Минстрое и Минэнерго. Скажите, вопрос уже решен? Или установку счетчиков по-прежнему оплачивают сами жильцы?
Читать ответы (2)
Сергей
27.10.2012, 14:33

Каковы сроки установки счетчиков горячей и холодной воды после подачи заявления в ЖЭК?\n2)

Я проживаю в приватизированной квартире. Около 10 дней назад обратилась в ЖЭК с заявлением на установку счетчиков горячей и холодной воды. Заявление приняли, но ответа не дали. Через 2 дня пришли рабочие, осмотрели места установки счетчиков и ушли, сказав, чтобы я опять пришла в ЖЭК. Я опять пришtл в ЖЭК, где мне пояснили, что они установят счетчики только тогда, когда в нашем подъезде наберется еще несколько квартир, желающих устанавливать счетчики. Они так же пояснили, что это связано с частыми жалобами жильцов, по поводу постоянного отключения воды. Сколько времени мне ждать в ЖЭКе не пояснили, но намекнули, что очень долго. Вопрос: 1) В какое время сотрудники ЖЕКа обязаны установить мне счетчики после написания заявления? 2) Я пенсионер и являюсь ветераном труда, имею льготу на оплату коммунальных услуг. Имею ли я право на льготу при установке счетчиков.
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2011, 02:30

Кто должен оплачивать установку электросчетчика в арендованной муниципальной квартире?

Мы живем в муниципальной квартире по договору найма (служебное жилье, муж-военнослужащий). Элекросчетчик находится на лестничной клетке, ЖЭК установила нам счетчик, который через год сломался. Приходил электрик из энерго-сбытовой компании, подтвердил поломку счетчика, выписал акт. Счетчик мы купили за свой счет двухтарифный. В энергосбытовой компании сказали, чтобы мы обратились в ЖЭК для установки счетчика. В ЖЭКе сказали, что своего электрика у них нет, уволили, что будут вызывать из города. На следующий день пришел электрик, установил счетчик, ничего не сказав про оплату! Теперь нам звонят из ЖЭКа, с требованием оплатить установку счетчика в размере 500 руб! Начальница ЖЭКа прямо умоляла моего мужа заплатить, он заплатил, получив чек. Ну и вопрос. Кто в сложившейся ситуации должен был оплачивать установку электросчетчика? Ведь счетчик находится не в квартире, те не наша собственность. Как нам можно вернуть стоимость счетчика и его установку теперь? Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Читать ответы (5)
Евгений
22.07.2015, 15:05

Незаконное демонтаж газового счетчика - что делать в данной ситуации?

Сложилась такая ситуация: Полтора года назад мною была приобретена газифицированная квартира. Которая требовала капитального ремонта. Был установлен счетчик на газ с заглушкой. Для этого было написано заявление в горгаз с соответствующей просьбой. Произведена оплата данной услуги. Установка счетчика с заглушкой. Ввод его в эксплуатацию и принятие горгазом на обслуживание за подписью гл. инженера и с комментариями что на кухне установлен счетчик газа и заглушка в него плита отсутствует. На днях пришла проверяющая инстанция компании горгаз и демонтировала счетчик с пояснениями в акте за самовольный демонтаж плиты. На мои аргументы и предъявленные документы что оборудование стоит с заглушкой без плиты ничего кроме нервного предложения позвонить в горгаз сдать счетчик на проверку (хотя счетчик поверен на 12 лет о чем свидетельствует паспорт прибора. Все пломбы на приборе целые) установить его вновь после проверки (все услуги компания предлагает на коммерческой основе). Подскажите, законны ли действия компании горгаз в отношении меня и как мне поступить дальше в данной ситуации? С уважением Евгений.
Читать ответы (1)
Юлия
23.04.2016, 15:15

Как разрешить ситуацию с остановкой газового счётчика и требованиями к заплате за отключение и подключение в случае

У моих знакомых остановился газовый счётчик, оплату за газ производили ежемесячно сначала была переплата, потом им прислали долг в 15000. до установки счётчика платили по нармативу. За установку счётчика знакомые заплатили 1000. у них многодетная семья им приехали отключили газ мотивируя тем, что они не платят. Теперь им говорят что бы они ещё заплатили за отключение, долг и подключение. Как им быть.
Читать ответы (1)