Списание абонентской платы ПАО МегаФон в период неиспользования абонентского номера - возможность требования ее возмещения?
Мой вопрос связан со списанием ПАО МегаФон абонентской платы в период неиспользования абонетского номера. Тарифный план Мегафон Онлайн, опция Интернет планшет XS (20 мб в день - бесплатно). Я постоянно пользуюсь мобильным доступом в интернет, однако не превышаю указанный объем. В описание тарифного плана есть пункт В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. (я не уверен, что данный пункт был в момент перехода на этот тарифный план). В нём ничего не сказано о том, какие именно услуги связи имеются в виду (вид, стоимость). В декабре, несмотря на то что по факту пользуюсь услугами, со счета начала списываться эта плата. В итоге списано 285 рублей. На сколько это правомерно, и могу ли я требовать её возмещения?
Вы для начала обратитесь в Мегафон позвоните туда по бесплатному номеру, куда и за что у Вас списалась данная сумма
СпроситьКуда и за что списалась данная сумма прекрасно видно в личном кабинете, вопрос не в этом (Абонентская плата в период неиспользования абонентского номера). Вопрос в том, правомерно ли это с учетом того, что номером я пользуюсь.
СпроситьОператор сотовой связи списывает абонентскую плату дважды в сутки - что делать и как защитить свои права?
Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?
