Проблема с покупкой - Отказ от обмена или возврата стула другой модели после сборки

• г. Набережные Челны

Я купила стол и 4 стула, один из которых оказался другой модели, что выяснилось после сборки. Стул мне обменивать отказываются и возврат денег тоже делать не хорятт, мотивируя тем, что он собран. Все 4 коробки были с одинаковыми этикетками. Могу ли я требовать обмен или возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Напишите претензию продавцу.

Спросить
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
07.10.2014, 13:47

Несоответствие цвета в мебели - проблема или обязательство магазина?

Купила стол и стулья, стол и один стул собрали, в итого не подходит по цвету интерьера, магазин отказывается принимать товар, т.к. товар был собран... Правы ли они?
Читать ответы (6)
Юлия
21.05.2020, 10:51

Отказали в возврате средств за стулья из интернет-магазина Hoff из-за следов сборки - история покупки мебели в условиях пандемии.

Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2022, 17:55

Отказ магазина в замене или возврате денег после самостоятельной сборки купленного стола - история покупательницы.

Купила стол сборку своими силами через месяц у стола отваливается ножка повредив столешницу. Магазин отказал в замене или возврате денег. Ссылаясь на то что в договоре купле продажи я отказалась от сборки, а я отказалась от доставки.
Читать ответы (2)
Анна
12.04.2021, 21:28

Претензия на возврат денег за бракованный стол и стулья - как правильно поступить в ситуации с заводским дефектом

Ситуация следующая: Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?
Читать ответы (7)
Анна
09.12.2018, 16:58

Вопрос самовывоза - Покупатель требует замену стола или возврат денег после обнаружения брака

Вопрос такой, у нас в магазине Покупатель купил обеденный стол, торопился и коробку не открыли, стол забрал сам покупатель (самовывоз). На следующий день привез обратно сказав что стол с браком, открыв коробку мы увидели разбитый стол. Теперь требуют замену стола или возрат денег. Я отказала в замене стола и возврате денег т.к. был самовывоз изделия (они ведь могли его разбить по дороге домой). Завтра они идут в роспотребнадзор. Подскажите чего ждать? И в праве ли я была им отказать?
Читать ответы (1)
Таьтяна
28.05.2017, 16:04

Возможно ли вернуть стул из комплекта после потери цвета и обязан ли салон его заменить?

12.05 купила комплект стол+4 стула, после празднования др, стул приобрел синюшный цвет (видимо полиняла ткань у кого то из гостей), могу ли я отдать стул обратно в салон, на замену и обязаны мне его поменять или нет?
Читать ответы (3)
Елена
28.05.2015, 12:00

Проблемы с кухонным столом - неудачная замена и снижение качества за ту же цену. Могу ли я получить компенсацию?

В конце декабря купила кухонный стол за 30000 т рублей, он оказался с браком, магазин предложил заменить на такой же, опять брак. Выяснилось что вся партия такая. Теперь предложили поменять на другой вид стола который подходит под данную сумму. Но после поднятия цен, теперь по такой цене столы ниже классом. Тот что мне предлагают сейчас стоил 15000. Могу ли я попросить компенсацию.
Читать ответы (3)
Евгения
23.06.2014, 02:50

Проблема с покупкой - ноутбук не соответствует модели на талоне и коробке. Как получить возврат денег или переоформление чека?

Купила ноутбук, дома обнаружила что ноутбук не той модели которую я покупала. Коробка и гарантийный талон на модель котрую я оплатила. Документы у меня на один ноутбук а в наличии другой, более дешевый. Могу ли я требовать возврат денег, или документы, переоформление чека с возвратом разницы на той котрый мне положили. Я даже в гарантийный сервис не смогу обратится при случае.
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич Бурлуцкий
30.11.2015, 19:23

Покупка сенсорного смартфона оказалась неудачной - возникли проблемы с функциональностью и магазин отказал в обмене или возврате

Купил 28.11.2015 сенсорный смартфон. Дома стал работать с ним, многие функции не работают, приходится постоянно перезагружать. Решил обменять на другую модель в 3-х дневный срок.30.11.2015 поехал в магазин, но мне в обмене было отказано, мотивируя тем, что это технически сложный товар. В общем был дан отказ на обмен или возврат.
Читать ответы (1)