Проблема с покупкой барных стульев - несоответствие цвета и ручки подъемника. Как решить вопрос с доставкой?

• г. Москва

У меня возникла ситуация с покупкой барных стульев через интернет-магазин. У нас был самовывоз. Стулья отличались цветом и разной ручкой подъемника. Это обнаружилось дома при нормальном освещении. В обмене мне не отказали, но возник вопрос в плане доставки. Как поступать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Так по ст.10 ЗОПП можете предъявить претензии. Вы по тел заказали?

Спросить
Татьяна
06.05.2014, 11:59

Требования покупателя - обмен стульев на дому без написания заявления и доставки на экспертизу - правомерны ли они?

Как быть в данной ситуации. Покупатель купил стулья, ч/з неделю позвонил в мебельный салон по обмену 2 стульев, т.к. они качаются, это требование было по звонку без написания заявления по замене и без доставки на экспертизу стульев. Покупатель требует обмена стульев на дому, привозить стулья и писать заявление он отказывается. Вопрос: правомерны ли требования Покупателя? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
17.03.2014, 10:34

Возможно ли указать в договоре поставки и самовывоз, и доставку товара?

У нас возникла проблематичная ситуация, при которой при каждой доставке товара организации я обязан делать дополнительное соглашение, в договоре поставке указан Самовывоз товара. Вот вопрос: возможно ли сделать договор поставки в котором будет указан самовывоз и доставка товара. Не противоречит ли это закону? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2015, 10:27

Значительное повышение цены и отказ обмена - что делать, если стулья обеденной группы разломались?

В интернет магазине была приобретена обеденная группа, через 4 месяца стулья разломались, обращались в магазин согласны вернуть деньги за стулья, но на тот момент стулья стоили 1900 за 1 шт, а сейчас 3.300.. цена выросла почти в два раза... Прав ли магазин в отказе обмена на аналогичные стулья (ссылаясь что на данный момент стульев нет и скорее всего не будет), предлагая вернуть мне деньги. У меня на руках экспертиза товара которая подтвердила что был фабричный брак. Могу ли я отказаться от денег требуя обменять мне стулья, а не вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.03.2013, 17:26

Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая?

У меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.
Читать ответы (1)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Натали
30.03.2015, 12:26

Проблемы с доставкой мебели - как требовать неустойку и к кому обращаться?

Купила в магазине Много мебели стулья 24 февраля. Мебель в этом магазине я уже заказывала, поэтому мне показалось странным тот момент, что за доставку стульев с меня взяли 720 руб. В договоре срок передачи товара стоит по 17 апреля.29 апреля мне позвонили из магазина и сказали, что стулья будут наконец привезены 30 апреля. Имею ли я право требовать неустойку и как и кому это говорить?
Читать ответы (2)
Светлана
27.11.2017, 16:54

Претензия по поводу покупки стульев в интернет-магазине и возникшим проблемам

Добрый день! Я купила стулья в интернет магазине. Когда мне их привезли, оказалось что они в разобранном виде (хотя по интернету по фото я выбирала стулья, а не конструктор), Человек осуществивший доставку, убедил меня, что собрать стулья по инструкции не составит труда, в итоге я согласилась их принять. В процессе эксплуатации начали вываливаться шурупы из стульев, так же они утратили свой товарный вид, вследствие чего я обратилась в магазин, на что мне было предложено составить рекламацию с описанием недостатков, дефектов и приложить фотографии. После рассмотрения моей жалобы, мне было предложено за дополнительную плату пригласить человека, который мне соберет стулья, а так же сказано, что все это произошло из-за неправильной сборки. Этот вариант меня не устроил, и я написала Претензию для досудебного рассмотрения с требованием заменить мне стулья. В ответе на претензию было сказано, что при покупке стульев не было информации, что мне нужна сборка (я не знала в принципе, ЧТО ОНА НУЖНА), а также сообщить о готовности предоставить стулья для экспертизы. Могу ли я добиться справедливости по этому вопросу в суде? Спасибо!
Читать ответы (3)