Тут полная аналогия с гипермаркетом, но как убедить в этом рекламный отдел архитектуры?
Я арендую помещение магазина, находящегося на крытом и охраняемом рынке г. Батайска (Рынок "Славия").
Окна и дверь магазина направлены внутрь рынка, то есть не выходят на фасад.
Должен ли я платить в архитектуру города деньги за рекламу, расположенную на стене моего магазина и штендера, расположенного рядом с магазином.
Земля рынка находится в собственности хозяина рынка, сам рынок крытый, закрываемый в ночные и вечерние после 18 часов часы, не является проходным местом.
Тут полная аналогия с гипермаркетом, но как убедить в этом рекламный отдел архитектуры?
В случае, если всё же платить я обязан, то сколько, если, например, на стене расположена фотография женщины с названием магазина (кв.метр), штендер, повторяющий указанную вывеску, штендер с перечислением товара (носки, белье, футболки, брюки... и прочее) без указания производителя, т.е. носящий характер указателя.
Извините за беспокойство, но нигде не могу найти ответы на указанные вопросы, приходится просто верить на слово тем, кто заставляет платить деньги.
Добрый день.
Рекламную деятельность (размещение рекламы) регламентирует Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Ответ на ваш вопрос содержиться в статье 19:
п. 1 Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
п. 9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Таким образом, оплата производиться с целью получения необходимо разрешения и получения паспорта рекламной конструкции.
Что касается гипермаркетов, то собственник оплачивает все расходы по вывескам и т. п. а арендаторы платят сумму за аренду площадей, в которую уже входят все расходы, в том числе и по рекламе.
Спросить