Несоответствие коммунальных услуг в жилом помещении - кому обращаться за помощью, если улица в подъезде, отсутствует горячая вода на кухне и температура воды в кране низкая?

• г. Санкт-Петербург

Температура в подъезде 0 градусов, на кухне вообще нет горячей воды, хотя мы её оплачиваем, а температура воды в кране не превышает 30 градусов. Куда обращаться за помощью? Руководство ТСЖ никак не реагирует на проблему.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной жалобой в жилищную инспекцию и параллельно в прокуратуру.

А также подавайте письменную претензию в ТСЖ о перерасчете за коммунальные услуги, которые Вам фактически не оказываются.

В случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим иском (ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться

Из крана с горячей водой на кухне течет вода не больше 30 градусов. У нас счетчики. Обратилась в устной форме в ТСЖ, обещали решить проблему (вроде бы у них сломался насос). Итог: вчера не было гор. воды совсем, сегодня температура горячей воды 24 градуса! Подскажите, что делать дальше? Как произвести перерасчет за 2 недели, если у нас счетчики на воду? Заранее благодарна за ответ! Наталья.

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.

Какие действия нужно предпринять (куда обратиться), если температура горячей воды не превышает 40 градусов. При этом тарифы на воду, как за горячую.

По законодательству необходимо до 01.01.2015 установить ИС на гор. и хол. воду. У меня температура горячей воды на кухне не превышает 42 градусов. В основном 35-40.Жэу не устанавливает счетчик. Учитывающий не только количество использованной воды, но и ее температуру. Говорят, что Тверская генерация не будет производить оплату воды ниже 40 градусов по цене холодной воды. Это законно? И что мне в этом случае делать? Ведь горячая вода почти в пять раз дороже холодной.

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.

Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.

8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в течение 2-х месяцев температура горячей воды в кране не поднимается выше 40 градусов. Постоянно обращаемся в ЖЭУ, но проблема не решается. На руках имеется акт об этом. Следует ли мне обращаться в суд или можно просто обратиться в управляющую компанию для перерасчета. Насколько я знаю, мы должны оплачивать использованную горячую воду по тарифам холодной, если нет температуры воды.

На протяжении нескольких недель температура горячей воды 37-41 градусов. УК на устные жалобы не реагирует. Только однажды пришли измерили температуры, удостоверились что она холодная и все. Как действовать дальше?

После проведения тепловых испытаний теплосети значительно снизили давление и температуру горячей воды в доме. С 15 мая сего года температура в наших кранах не превышает 40 градусов. В ЖЭУ удалось получить термометр для замера температуры воды, им я и измеряю. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации, чтобы нам произвели перерасчет платы за горячее водоснабжение за май месяц. Теплосети на двери в подъезд прикрепили такое объявление: В связи с подачей горячего водоснабжения по одной трубной системе возможны временные понижения температуры горячей воды и полотенцесушителей. В ЖЭУ требуют заявлений от каждого жителя, коллективное заявление о перерасчете брать отказываются. Такая картина у нас повторяется каждый год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение