Помогите разобраться - стоит ли возвращать новый смартфон из-за проблем с зависанием?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На второй день после покупки смартфона, он завис, выполняя при этом несложную задачу (перемещение файлов из одной папки в другую на микро флешке), одновременно с этим больше никаких задач не выполнялось, интернет был отключен и никаких приложений до этого не скачивалось. Завис - то есть, ни экран, ни кнопки не реагировали на нажатие, пришлось перезагружать телефон, после чего он работал исправно. Вопрос: Является ли этот случай поводом для похода в магазин с просьбой об обмене на новый или возврате денежных средств? 14 дней с момента покупки еще не прошло. Телефон был оформлен в кредит с первоначальным взносом.
Здравствуйте!
Является ли этот случай поводом для похода в магазин с просьбой об обмене на новый или возврате денежных средств?
Если данная проблема не указана в инструкции - то является.
14 дней с момента покупки еще не прошло.
Если возникнут более серьезные проблемы - существенные недостатки - можете обращаться в магазин в течение всего гарантийного срока с требованием обмена, ремонта или возврата денег.
Телефон был оформлен в кредит с первоначальным взносом.
Это означает лишь то, что Вы еще можете успеть отказаться от кредитной сделки (в течение 15 дней со дня покупки), но при этом придется выплатить полную стоимость магазину, в случае, если экспертиза установит неисправность телефона и возникнет право на возврат Ваших денег.
Спросить