Отказ магазина ЕВРОСЕТЬ от замены неисправного планшета ЛЕНОВО - права потребителя и возможные действия
Купил 19 декабря 2015 г. планшет ЛЕНОВО в магазине ЕВРОСЕТЬ. Через 1,5 месяца у планшета сломалась тыльная камера и нет перехода к ее функционалу. Я отнес планшет в магазин ипопросил обменять на аналог, но мне продавци ответили, что они такого решения сами не принимают, что это решение даст сервисный центр. На мое обращение выдать мне на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, они отказали. Хотя в квитанции, которую они мне выдали об этом моем праве указано. Нужен ли акт приемки товара, если в квитанции указано, что они планшет приняли с надписью: без видимых следов эксплуатации. С ремонта брать планшет не хочу. Могу ли я потребовать выдать новый. И что делать, чтобы не обманули? Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация