Проблемы с сервисом пылесоса - как вернуть товар и деньги продавцу?
Купила в интернет-магазине дорогой пылесос, при заказе мне гарантировали, что рядом со мной есть сервисный центр на случай поломки. Через пол года пылесос сломался, пришлось обратиться к продавцу. Продавец заявил, что надо выслать им в г. Санкт-Петербург, я живу в Железногорске Красноярский край, через фирму DPD, что никакого сервисного центра рядом со мной нет. Такой фирмы в нашем городе нет. Надо выезжать в близлежащий город искать DPD. То есть меня заведомо нагло ввели в заблуждение. Хочу вернуть пылесос продавцу и вернуть деньги за него. Подскажите пожалуйста как это сделать. Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить