Проблемы с сервисом пылесоса - как вернуть товар и деньги продавцу?

• г. Железногорск

Купила в интернет-магазине дорогой пылесос, при заказе мне гарантировали, что рядом со мной есть сервисный центр на случай поломки. Через пол года пылесос сломался, пришлось обратиться к продавцу. Продавец заявил, что надо выслать им в г. Санкт-Петербург, я живу в Железногорске Красноярский край, через фирму DPD, что никакого сервисного центра рядом со мной нет. Такой фирмы в нашем городе нет. Надо выезжать в близлежащий город искать DPD. То есть меня заведомо нагло ввели в заблуждение. Хочу вернуть пылесос продавцу и вернуть деньги за него. Подскажите пожалуйста как это сделать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Наталья
15.01.2019, 10:17

Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Liliya
14.02.2012, 11:18

Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.

Купила кофеварку фирмы Saeco 1 февраля 2012 г. Кофеварка в нерабочем состоянии. Ходила в магазин, товар поменять мне отказались. Попросили обратиться в сервисный центр этой фирмы. Я обзвонила все сервисные центры, где мне все говорили, что вопрос надо решать в магазине на месте.
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2013, 08:20

Проблемы с новым холодильником - как получить возмещение или обмен

Купила холодильник. Через месяц он сломался. Отвезли на ремонт в сервисный центр, сделали. Через месяц опять сломался, поломка вентилятора. Опять сдала на гарантийный ремонт. Забирать из сервисного центра не хочу, пусть продавец вернет деньги или обменяет на другой. Написала заявление на имя продавца, сейчас жду ответа. Подскажите пожалуйста, если он откажет мне в выплате или обмене, что мне делать? С уважением, Наталья (vns79@mail.ru)
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
13.12.2015, 23:50

Выявлены проблемы с блендером Мулинекс - гарантия и вопросы ответственности

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Евгения
10.11.2015, 11:20

Отказ интернет-магазина Эльдорадо в возврате или обмене товара для юридического лица - как защитить свои права?

В интернет магазине Эльдорадо приобретали холодильник по безналу на юр.лицо. Через 10 дней холодильник перестал держать холод. На обращение в сервисный центр интернет магазина ответили отказом на возврат или обмен товара, мотивируя тем, что обмен или возврат могут осуществлять только с физическими лицами, а юр.лицам надо иметь справку с сервисного центра о поломке, учитывая, что сервисный центр находится в другом городе и транспортировка опять ложится на расходы ИП. Подскажите, пожалуйста наши права в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Олег Вячеславович
21.08.2015, 15:20

Проблемы с водонагревателем, продавец закрылся - как вернуть товар и что делать?

Год тому назад купил водонагреватель через интернет магазин Е 96. Потек бак, нашел через сайт сервисный центр. Водонагреватель на гарантии ~ 2 года. Приехали из сервисного центра сняли бак, протестировали. Звонят мне и говорят, что запчастей нет ремонту не подлежит, обмен или возврат денег, приезжайте забирайте акт и водонагреватель. Мы выдадим вам акт, обращайтесь к продавцу. Продавец интернет магазин Е 96, который закрыл свое представительство в нашем городе и теперь его основной офис только в Екатеринбурге. Вопрос как возвращать товар продавцу, и какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Зинаида
17.08.2009, 09:35

Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса.

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Сейчас он сломался. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)