Некорректное заполнение табеля и выплата зарплаты - проблемы в организации и проблемы для работодателя
₽ VIP
В организации три работника - директор, главный бухгалтер, менеджер.
В декабре 2009 менеджер отсутствовал на работе семь рабочих дней. Табель был составлен главным бухгалтером, подписан директором, менеджеру проставлены все рабочие дни по 8 часов, больничные в табеле не указаны. Зарплата начислена и выплачена за все 23 рабочие дни декабря. При проверке внутреннего аудита менеджер представил дубликат больничного на временную нетрудоспособность на шесть рабочих дней. Менеджер пояснил что один день отсутствовал на работе по разрешению директора. Есть ли состав преступления или административного правонарушения в действиях директора, главного бухгалтера, менеджера. Являются ли указанные действия директора и главного бухгалтера основанием для утраты доверия к ним со стороны работодателя.