Проблемы с кухней и подиумом - что делать и как решить ситуацию?

• г. Москва

Нужна Ваша помощь, заказали кухню и подиум перед новым годом, оговорили сроки, подписали договоры (до нового года всё должно быть готово). Заказ приехал в нужный срок, а подиум даже раньше, нам всё собрали. Но стало видно много недочетов: полка над духовка не помещается, размеры другой полки не соответствуют вообще, всё в мелких царапинах и сколах, в подиуме под матрас должны быть ящики, но их можно открыть только подцепив чем-то. Мы не раз звонили в эту фирму, отвечали нам, что они помнят о нас и обязательно приедут. Уже почти середина февраля, а нам говорят, что Мы перезвоним, мы приедем и т.д. Акт о приёме передачи не подписали. Единственный нюанс, что эта кухня находится в эксплуатации с января. Что нам делать, обращаться в суд? Можем ли мы требовать возврат денег после такой эксплуатации или какуе-то неустойку?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, можете. Для начала подайте претензию. Потом можно обратиться в суд. Просите вернуть деньги, неустойку, моральный вред (ст.15 закона о защите прав потребителей), штраф 50 процентов

Спросить

Пи наличии дефектов которые не могли возникнуть в процессе эксплуатации - вы можете требовать устранения. Но нужно не названивать по телефону, а писать официальную претензию с вашими требованиями и направлять ее по почте ценным письмом с описью вложения, либо вручать под роспись продавцу

Спросить

Здравствуйте. Да, Вам необходимо обращаться в суд. Основания у Вас имеются. Дефект возникли не в ходе эксплуатации, экспертиза это установит. Но в суд Вам необходимо обращаться как можно скорее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, добрый день!

Согласно ст. 4 "Качество товара (работы, услуги)" Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии со ст. 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

-Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Кроме того, используя ст.15 "Компенсация морального вреда" Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возмещения морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, размер компенсации которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Таким образом, необходимо направить претензию в адрес поставщика и грамотно обозначить свои требования.

Спросить